Я понимаю, что он не изменится, но жить так устала
Помогите, пожалуйста, советом!!! Мне 25 лет, мужу 28, в браке 5 лет, в общем, 8 лет вместе. Выходила замуж,по любви,естественно не обращая внимание на мелочи,которые сейчас стали проблемами.Два года назад родился замечательный сынишка,беременность не была неожиданной,планировали.Отмечу,что живем неплохо.В квартире моей мамы (отдельно),поменяли 3ю машину.Но при этом бюджет ведет муж,я не работаю.Но чтобы что-то купить,я должна не просто спросить,а клянчить и объяснять, зачем мне это нужно.Если деньги берутся без спроса,то в мой адрес выливается столько грязи! В общем-то и все наши отношения сопровождаются руганью,порой драками.Ужасное тиранство с его стороны,ни жалости, ни поддержки,одно унижение. Не стесняясь выражений-то я толстая (хотя это далеко не так, мой вес 60кг), тварь, и курва и т.п. При этом,все (кроме материальной стороны) висит на мне - дом, ребенок, машина и т.д. Он приходя домой с работы, просто ест и ложится спать.Не уделяя внимание ни ребенку, ни мне.Работа связана с частыми командировками,всю беременность я провела одна, и сейчас он часто уезжает. В постели проблемы - то он устал, то пива попил.. уверяет,что никого нет.И сколько я не говорю,что обидно,когда об тебя ноги вытирают - меня не слышит,говорит, что я вечно недовольна и все выдумываю.Как жена,я спокойно выполняю свои обязанности,готовлю, в доме порядок,не забываю о себе.Мы уже не можем спокойно общаться.Подавала на развод,забрала заявление,жалко малыша,поверила в перемены,но стало еще хуже.Надоело находиться в постоянной депрессии и страхе,что придя с работы опять скандал.Не стесняется при посторонних послать и оскорбить.Все знакомые давно в шоке от него и не понимают, как я это терплю.Сейчас ищу работу.Думаю о разводе,зная,что это будет за шоу.Уходить он не хочет,но если заходит об этом речь,говорит,что заберет все!Я понимаю,что он не изменится.Как мне быть? Очень прошу помогите!!!
Аня, Самара, Россия, 25 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А какой совет Вы хотите услышать? Сказать "Терпите!" я не могу. Это будет неправильно. Сказать: "Оставайтесь!"? Вы не сможете дальше жить с этим человеком. Ищите в себе силы и расставляйте приоритеты. Вы забрали заявление из-за малыша, но при этом сами говорите, что "отец он никудышный". Страдает ребенок. Мучаетесь Вы. Зачем? По какой причине? Он говорит, что заберет все. А кто ему позволит это сделать? В нашей стране действуют законы, и после развода он будет иметь право забрать, в лучшем случае, только половину имущества. Но не думаю, что материальная сторона сможет компенсировать Вам все моральные потери, которые Вы понесли за последнее время. Терпения и решимости Вам! И помните, что ребенок счастлив только тогда, когда счастлива его мать.