Не хочу жить без наших с ним отношений
Здравствуйте! Моя личная жизнь не сложилась, сначала неудачно вышла замуж в юном возрасте, затем встретила молодого человека, полюбила его, чувства были взаимны. Два года стабильных отношений, любви, страсти, понимания, в общем, все было хорошо. Но потом что-то как будто бы надломилось, мы все чаще стали ругаться, а потом и вовсе разошлись. Уже как год ничего друг о друге не знаем. Но я люблю его и знаю, что он меня тоже любит, мы даже пытались (правда только на словах) восстановить отношения..... Но... дело в том, что мы живем в разных странах, очень далеко друг от друга. Я очень хочу вернуть его, мы и разбежались-то беспричинно, можно сказать, просто оба гордые, каждый замкнулся в себе, нервы сдали, и я решила оставить его.... Я очень сожалею, неоднократно писала ему об всем, но он молчит.... Я не знаю, как быть.... как дальше жить, я пала духом, у меня нет интереса двигаться, работать, да и вообще жить...... Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с отсутствием желания жить...?
Анастасия, Омск, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы желаете жить. Вы не желаете жить в таком психоэмоциональном состоянии, очевидно, самостоятельно справиться не удается. Выход из этого затянувшегося противостояния с самой собой и с бывшим молодым человеком в том, чтобы проработать причины, по которым Вы решили его оставить в свое время и почему затем снова захотели вернуться. Ситуация может быть не в том, что Вы сожалеете о разрыве, а в том, что Вы чувствуете себя слишком одиноко, потерянно в жизни, Вам нужен кто-то рядом, кто бы наполнял Вас, но другие люди никогда не могут наполнять нас постоянно. Есть и другие личностные проблемы, которые приводят к таким состояниям.