Я не могу взять себя в руки и справиться со страхами
Здравствуйте. Меня зовут Ангелина, мне 24 года. 2 года назад я потеряла много родственников подряд, и с того момента до сегодняшнего дня меня мучают страхи. Сначала это было одни, теперь другие. У меня появился страх задохнуться. Иногда, когда я отвлекаюсь, т.е. чем-то занята, я нормально дышу и хорошо себя чувствую. Но как только я вспоминаю об этом, мне сразу тяжело дышать. У меня постоянная бессонница, я постоянно прислушиваюсь к своему дыханию. Я понимаю, что со здоровьем у меня все хорошо и что раньше такого не было, но сейчас мне очень мешает это жить. Родные мне постоянно говорят, что возьми себя в руки, разозлись на ситуацию, и все пройдет. Но у меня пока ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, может, какие-то народные средства или успокоительные попить. Заранее огромное спасибо!!!
Ангелина, Украина, 24 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Рекомендую Вам обратиться за помощью к психологу. Вы испытали сильный стресс, и сейчас Вы описываете состояние, которое по симптоматике похоже на посттравматическое стрессовое расстройство. Заочно могу порекомендовать Вам стресс-протектор "Тенотен", который прекрасно зарекомендовал себя при лечении невротических расстройств, помогая справиться с его вегетативными проявлениями. Он не вызывает дневной сонливости и привыкания, совмести со всеми лекарственными препаратами и не имеет противопоказаний. Но это не исключает необходимости обращения к специалисту. Если нет возможности найти хорошего специалиста-психолога, то обратитесь к психоневрологу.