Ушла от него, а теперь сомневаюсь, правильно ли поступила
Здравствуйте! Наверное, мне необходим совет. Я совсем расклеилась. Никогда не обращалась к подобным форумам, не знаю, смогу ли правильно изложить мою проблему, если вообще она является проблемой. Но да ладно. Я встречалась с парнем 9 месяцев. Обычно такие долгие отношения у меня не вызывали интереса. Вообще раньше я была довольно ветреной. Но встретила его. У него оказался тиранистический характер. Подавлял меня во всем. Я очень изменилась. Он привлёк меня и внешностью, и сексом, и общением. Уйти долго не могла от него, хотя знала, что необходимо спасти свою личность. Но одновременно с этим он был нежным и заботливым. Никогда так хорошо мне ни с кем не было. И вот вчера я обнаружила его переписку с девушкой, он просил у неё номер и договаривался о встрече. И, видимо, таковая состоялась. Уж не знаю, было ли что там серьёзное или нет. Но факт остается фактом, он мне солгал. Предъявила. Он не стал оправдываться, сказав - ты, что ли, без греха!? ничего с ней не было. бла.. бла.. Я от него ушла. Он не звонил более. В контакте он уже в активном поиске. Больно до безумия, что так всё вышло. Он даже не попытался всё сохранить. Видимо, ему это не нужно. Так тяжело... Помогите хоть каким-то советом, если можно. Правильно ли я поступила и т.д.
Евгения, Россия, Тульская область, Заокский, 20 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Думаю, что Вы поступили правильно, учитывая, что Ваш молодой человек не пытался сохранить отношения. Вспомните слова из песни: "Если невеста уходит к другому, то неизвестно, кому повезло". Это как раз про Ваш случай. Хорошо, что все открылось сейчас. Было бы хуже, если бы Вы "случайно" вышли замуж за этого мужчину по беременности, и все случилось после рождения малыша. Думаю, что Вам было бы гораздо хуже. Диктатор, без любви, без ответственности, без чувств. Считайте, что Вы «отделались легким испугом». И помните, что все, что нас не убивает, делает нас сильнее!!!