Стало гадко от того, что он скрывал, что женат
Здравствуйте! Три месяца назад познакомилась с прекрасным мужчиной, и у нас начался бурный роман. Все было сказочно, до тех пор пока я не узнала, что он женат, и его жена на момент нашего знакомства была на 8-м месяце беременности. Я словами не могу передать, как мне от всего этого стало мерзко. Я хоть и не знала ни о чем, но мне очень стыдно перед ней и их ребенком за то, что я ни о чем не догадалась, да и за наш роман в целом. Он пытался мне все объяснить, поговорить, но я и слушать не стала. Естественно, все отношения я сразу разорвала, поменяла номер телефона и т.д. Но чувство гадливости все равно не проходит. Как с ним справиться?
Вика, Магнитогорск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Гадливость оставьте этому мужчине. А Вы были искренни и не отворачивались от близкого человека. Другой вопрос, что Вы испытываете разочарование от того, что доверили мужчине и вкладывали в отношения, и все так резко и крайне неприятно оборвалось. Необходимо время, чтобы смириться, принять ситуацию. Это жизнь, и в ней происходят самые разные вещи. Так случилось, что Вы получили этот опыт, обращайте в следующий раз внимание на детали. Например, можете ли Вы придти в гости к мужчине, звонить ему домой, познакомиться с его окружением и т.д. Это сведет к минимуму вероятность подобного обмана.