Я так устала бояться, что обо мне подумают
Мне 25 лет, и я совершенно потеряла себя, и с мужчинами, и с работой совершенно не везет, переживаю, что меня обидят, что будет больно, и это с детства, я устала бояться, что обо мне подумают люди, помогите.
Алина, Москва, 25 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В данном случае надо работать с собственной самооценкой. Думаю, что проблема идет из вашего детства и отношений с родителями. Вы думаете, что другие оценивают Вас так же, как Вы оцениваете сами себя. Если Вы устали от этого состояния, то первый шаг к решению проблемы уже сделан - Вы готовы бороться. Вы понимаете, что проблема сидит у Вас внутри, и не перекладываете ответственность за происходящее с Вами на других людей. Обратитесь к психологу. Думаю, что совместными усилиями Вы добьетесь очень хороших результатов. Если есть желание, обращайтесь ко мне. Единственное, что могу порекомендовать пока заочно. Попробуйте легкую терапию, которая поможет справиться с тревогой и страхами. Это могут быть любые растительные препараты, препарат Тенотен, который прекрасно стабилизирует эмоциональный фон, убирая напряжение, йодо-бромные ванны на ночь (но не более 20 минут), но, в любом случае, Вам необходимо проанализировать глубинные причины происходящего.