Не могу завершить отношения с любовником
Здравствуйте. Подскажит, пожалуйста, как справиться с ситуацией??? Для меня она стала какой-то безвыходной((( Год назад я познакомилась с молодым человеком, он женат. Но мы начали встречаться..... в течение года все было замечательно, я понимала, что это глупые и никчемные отношения, но у меня не хватало сил их прекратить. В течении всего года... если бы он мне сам не сказал, что женат, я бы, наверное, так и не узнала сама. Он постоянно был рядом, проводил выходные со мной, праздники.... мы вместе ездили отдыхать. Постепенно мне стало мало этих отношений, но я знала, что семью оставлять он не собирается. И я сама приняла решение расстаться. Сказала ему об этом, но он не отпускает меня.... постоянно звонит, приезжает и просит иметь возможность "хоть как-то общаться". У нас вроде как стали дружеские отношения. При всем при этом каждый день он мне повторяет, что не верит и никогда не верил в дружбу между мужчиной и женщиной. Но я ДРУГ. Один день он приезжает ко мне и рассказывает.... что вот он заработал денег на квартиру, но расширять свою... не хочет, так как не уверен в их с женой отношениях. И что, наверное, ему лучше купить собственную жилплощадь. (его жена даже не в курсе, о том... что эти деньги есть). Звоня буквально через пару дней, он рассказывает мне... о том, как они с ЖЕНОЙ провели выходные и что он бедный, несчастный... не знает, что подарить ей на День Рождения(( Он издевается надо мной????((( И самое печальное, что сколько бы я не пыталась... я не могу найти в себе сил поставить окончательную точку, потому что очень люблю этого человека. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. я очень устала от всего этого, какое-то безразличие ко всему.... работе, друзьям.. не хочется ничего. Огромное спасибо.
Варвара, Самара, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : "Дружеские" отношения - это все то же продолжение, принятое Вами решение о расставании оказалось на деле полумерой, Вы и не ушли, и не остались, и все это, конечно, весьма стрессово для Вас. Пересмотрите свое понимание любви, есть ли любовь, например, которая не имеет той ценности, которую должна иметь, возможно речь идет о зависимости, слабости, предательстве - себя, своего времени, своего будущего, а также предательстве мужчиной своей женщины, которую он называет женой? Та ли это любовь, в которую надо вцепиться мертвой хваткой и прикрываться ею, чтобы продолжать выкапывать могилу для своей души?