Помогите сделать выбор между мужем и любовником
Добрый день!Помогите пожалуйста мне разобраться в себе.Я замужем 7 лет,у нас есть прекрасная дочь ей 6 лет.Муж у меня тоже прекрасный человек.В общем полгода назад я познакомилась с молодым человеком, ему 24,познакомились у общих друзей.Весь вечер мы общались,танцевали с ним. На все праздники я всегда почти хожу одна,у мужа такая работа,что он редко попадает куда нибудь.Когда все стали расходиться, оказалось,что нам по пути.Как только мы остались одни, он стал целовать меня так,что я думала,что я умру от его поцелуев.Никогда я не позволяла себе ничего подобного за 7 лет, что мы живем с мужем.Причем были очень длительные командировки и не разу не было такой мысли посмотреть на другого мужчину,а уж про все остальное я вообще молчу.Я,которая всегда осуждала гулящих женщин,я, про кого говорят моему мужу его друзья, что тебе повезло с ней.Мы гуляли с ним почти всю ночь,я чувствовала себя как 18-летней девчонкой,он обращался со мной так .....,что я не могу даже слова подобрать я никогда не испытывала такого,вся моя душа переворачивалась,хотя мой муж всегда со мной ласков и добр, заботлив,мне всегда было хорошо с ним. В какой-то момент пришлось спуститься на землю,я сказала ему,что нам нужно забыть все, что между нами произошло,видели бы его лицо, на нем было все написано, что ему очень больно слышать мои слова. Он взял мои телефон и записал мне свои номер сказал, что он будет ждать моего звонка, ну и кучу всего.Я пришла домой и была самой счастливой,но когда я встала утром встречать мужа, мне было ужасно стыдно, и за все 7 лет мне было неприятны его поцелуи и ласки. Я была готова провалиться сквозь землю. Вечером, как только муж за порог, я сразу же позвонила ему, и начался наш незабываемый роман. Знаете, как только у меня появлялось свободное время,когда дочь была у родителей, муж на работе,я сразу бежала к нему.Каждый раз он мне говорил, как ему больно, когда он ложится спать и представляет, что я сплю с мужем,что он хочет ложиться и просыпаться со мной.Я же всегда говорила ему, пойми, я не могу, у нас дочь, я не могу лишить ее семьи. Он говорил, я не хочу делить тебя, а я ему всегда говорила, что ты с самого начала знал, что так будет. За полгода мы три раза расставались, но проходила неделя, и все начиналось снова.Но 1,5 месяца назад мы все-таки расстались,вначале были звонки, я не брала трубку,когда я ему начинала звонить, он не брал.Теперь мы не звоним, не пишем друг другу, я ужасно скучаю по нему. Для меня секс с мужем - это целая пытка. Я постоянно придираюсь к нему, одним словом я бешусь от того, что мне хочется рядом видеть его, моего родного.Как я говорила, живем, причем за эти полгода мы встречались только по звонкам и почему-то не пересекались на улице никогда, а за эти 1,5 месяца уже 3 раза. Я смотрю на него, и сердце мое замирает от боли. Мы смотрим друг другу в глаза и проходим молча мимо, я вижу ту же боль на его лице. Пожалуйста, помогите мне забыть его,я хочу,чтобы он встретил нормальную девушку,создал свою семью завел своих детей.Я очень хочу, чтоб он был счастлив, я очень люблю его.Я знаю,что наша совместная жизнь с мужем рушится из-за меня, все у нас в принципе нормально, но как только он прикасается ко мне, мне хочется плакать. Подскажите, пожалуйста, может все рассказать мужу и развестись с ним, и не мучать его. Я так устала.
Елена, Россия, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы слишком много хотите от психолога. Одна заочная консультация не поможет выполнению всех Ваших желаний. Каждый возникающий "любовный треугольник" неповторим, у каждого есть своя история, продолжение и конец, который может быть как хорошим, так и плохим. От одного Вашего "хочу" мало зависит. Ведь нельзя "догнать и осчастливить насильно". Иногда бывает так, что люди всю жизнь жалеют о том, чего не сделали. А бывает иначе, счастливы, что не пошли наперекор "правилам". Я очень часто наблюдаю кризис, который происходит в семьях именно в этом возрасте, в возрасте 28 лет, когда меняется структура "сознания", и человек "выходит на новый уровень дифференциации". Но это только мое профессиональное наблюдение. Слушайте свою женскую интуицию и не делайте резких «шагов». Но помните, что «новая жизнь» может быть построена ТОЛЬКО на очень большой любви, которая поможет не только Вам, но и Вашей дочке понять и принять выбор мамы. Удачи и терпения Вам!