Как наказать мужа, изменившего с проституткой?
Мы вместе 3 года, венчаны, расписаны. От безделия муж начал печатать деньги на сканере. Напечатал, повырезал и резко куда-то засобирался. На мой вопрос, куда он собрался в час ночи, он ответил, что хочет сделать мне приятный сюрприз и что его не будет час-полтора. Я долго сопротивлялась, но в итоге сдалась и отпустила. Спустя час что-то меня натолкнуло сделать распечатку его звонков... сделала... набрала номер, на который он несколько раз звонил в момент отсутствия - подняла девушка и все подробно рассказала. Что был такой посетитель, забежал на 5мин., миньет заказывал, да еще этими же напечатанными деньгами расплатился.... (видимо от обиды и рассказала мне все как было) Я в шоке!!!! До последнего отпирался, говорил, что подстроил все, чтоб я ревновала, потом пытался выставить меня виноватой, что я за ним шпионю... В итоге сдался и все рассказал, просил прощения, клялся, божился, что больше не будет. Обидно, что он делал это намеренно, напечатал деньги, нашел девушку в интернете. Не хочу прощать, поймет, что все с рук сходит, дальше захочется не только миньет, а чего-то большего... Как наказать его??? Проучить??? чтоб понял и осознал, что натворил??? Есть ли смысл жить с ним дальше?? Подскажите, пожалуйста!
Валентина, Россия, Сочи, 21 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не думаю, что какое-либо наказание "застрахует" Вас в последующем от подобных выходок мужа. Сложно что-то советовать в данной ситуации. Если Ваш муж считает возможным для себя общаться с девушками за деньги, и даже в ситуации "купли-продажи" он не ведет себя честно, расплачиваясь фальшивыми купюрами, то нет никаких гарантий, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными историями. И есть еще одна сторона, которую нельзя не учитывать в данной ситуации - это опасность заражения инфекциями, передающимися половым путем, включая ВИЧ и СПИД. Именно поэтому ответственность за принятие решения лежит только на Вас.