Сомнений нет. Мы расстаемся.
Помогите с решением моей проблемы. Дело в том, что живу с человеком гражданским браком 3 года. В отношениях не всегда все было гладко, сказывается его воспитание и их законы. Я его люблю, и он меня любит, но по кавказским законам им нужно жениться на девушках своей национальности. С первого дня я знала, что наши отношения не на всю жизнь. Несколько раз пыталась уходить, выбирая момент ссоры, но мы не могли прожить и недели вдали друг от друга. 2 недели назад он приехал из дома, ездил погостить, и объявил, что через полгода женится, что сделал так специально, чтобы не было больше сомнений в нашем расставании. Я нашла у него фото, где они сидят вместе. Все это нанесло мне ОЧЕНЬ тяжелый удар. Теперь нужно искать квартиру и съезжать, но как только об этом подумаю, становится плохо, сердце холодеет, а уходить все равно нужно, думаю, ждать полгода до дня его свадьбы нет смысла, хуже будет. Не могу себя никак настроить, не могу переубедить. Помогите, подскажите, что делать, боюсь, что нарушится психика от постоянных слез и переживаний.
Надя, Питер, 33 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Мне кажется, что для Вас страшнее все же то, что надо менять налаженный порядок жизни. Похоже, что Вам страшнее переезжать, а не то, что он решил жениться. Жизнь уже поставила Вас перед фактом. Не думаю, что зависание в ситуации поможет снять напряжение. Скорее это произойдет тогда, когда Вы начнете действовать, а не плакать. Как только у Вас появятся жизненные перспективы, и начнет прорисовываться ближайшее будущее, станет легче. Перестаньте жалеть себя и разозлитесь на него. Может быть, это и даст ту энергию, которой Вам сейчас не хватает. Еще рекомендую Вам стабилизировать свое состояние с помощью успокаивающих препаратов. В борьбе против стресса сейчас применяются различные лекарства, которые оказывают благотворное успокаивающее воздействие на нервную систему. Одним из таких препаратов является «Тенотен». Он поможет справиться с тревожностью и вегетативными проявлениями невроза, не вызывая привыкания.