А может ли это быть "бес в ребро"?
Здравствуйте! Банальная ситуация: я очень люблю своего начальника. Влюбилась с первого взгляда, даже не зная, что мы будем работать вместе. Он старше на 20 лет. Начальник очень любит меня. Тоже с первого взгляда. Держались стойко 3 месяца, но от классики жанра не удержались: поцелуй и прочие обстоятельства просто осень превратили в весну! Заполнил всем, чем можно, из приятного мою жизнь: комплиментами, конфетами, ремонтом в снимаемой им же квартире, починка всего своими руками, теплые носочки и т.п. любое проявление заботы-любви-нежности. Любая женщина может об этом только мечтать. Хотя я и без этого - его просто сильно люблю. Интеллектуально мы с ним идеально подходим, оба считаем друг друга долго искавшими половинками... И, конечно, он женат. Уже 18 лет. НО... небанально о главном: у него 4 детей, и все мне ровесники - при этом 2 его от первого брака (жена погибла) и 2 от брака его жены. Вырастили всех, и все детки живут отдельно. У меня - 2 детей, но маленьких 6 и 7 лет. Я мужа давно разлюбила (да замуж вышла по залету, чтоб разлюбить другого), но жила ради детей. После встречи с НИМ не смогла больше жить. Развелась и с помощью него переехала на съемную квартиру. Я очень люблю и ЕГО, и свою работу. Но жить "без завтра" я, как и некоторые тут героини, тоже не могу. Чем сильнее его люблю, тем тяжелее мне без него. А он выбор не делает, хотя любит и очень любит, просит "не торопи". Я не хочу ставить его перед выбором - боюсь, что так не сможет мне прямо сказать - куда ему в 50 лет на съемную квартиру к 2-м детям? НО я хочу, чтоб он сделал выбор и в мою пользу! хотя и понимаю, что этого не будет: жена 18 лет рядом, тоже его любит, хоть почти и не видит (вечер с 22 до 24 и сон), дети не позволят папе любить никого кроме мамы... а он альтруист по характеру и жертвенник. Подскажите - сможет ли такой мужчина решиться всё-таки на такой шаг в 50 лет? я даже знаю, что он мечтает о ребенке от меня, и я готова на это реально, но только будучи за ним замужем. И ещё: может это быть у него просто "бес в бороду"? Возможно ли будущее с ним, или он будет скучать по жене, пусть там и "не очень все хорошо"? Бывает ли в этом возрасте (50) влюбленность или это всё-таки ЛЮБОВЬ, которая будет ещё лет 20?
Рина, Владимир, 32 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы требуете гарантий? Вам их никто не даст. Человеческая судьба поливариантная, мультивариантная, если хотите. Да, встречается любовь в этом возрасте. И он может уйти из семьи, но не ждите легкой адаптации. Одно дело - встречаться в романтическом порыве, а другое дело - отпускать его к детям и наблюдать "процесс привыкания" любимого мужчины к своим собственным малышам. Я не говорю, что это невозможно. Возможно. Хотя лейтмотивом всей пьесы должно быть ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО мужчины и женщины. Любовь - это невероятный ресурс! Решать только вам двоим. И не перекладывайте ответственность на психологов. Доверяйте ТОЛЬКО СВОЕЙ ЖЕНСКОЙ ИНТУИЦИИ!