Любовь "на троих" - это нормально?
Скажите, пожалуйста, как быть. я встретила человека, влюбилась, мы начали встречаться. вскоре он сказал, что у него есть другая девушка... и была. но он меня любит и не хочет расставаться. но и её любит), и тоже не хочет расставаться. не хочет делать выбор, так как, опираясь на слово любовь, - получается, что выбор между двумя любимыми людьми сделать почти невозможно. он рассказал это и второй девушке тоже. она приняла и даже сделала попытки познакомиться. я отказала. затем, обсуждая сложившуюся ситуацию, попросила его никогда больше не упоминать эту девушку при мне. он сказал, что понял меня. затем сделал мне предложение. я согласилась. а потом он уехал - с ней. на месяц. вернувшись, начал говорить, как стремился ко мне и прочее... я вспылила и сказала, что все совершенно не так. что на самом деле он уехал от меня с другой девушкой и что он не любит ни одну, так как заставляет мучаться нас, а ни минутки ни себя - даже выбором не утруждая. на это он тоже разозлился и сказал, что я его не понимаю. а потом он при мне начал разговаривать с этой девушкой по телефону. (она живет в другом городе - то есть видеться часто не имеют возможности, разве что раз в несколько месяцев). я все слышала. он сообщил ей, что со мной, но не затруднил себя даже выйти из комнаты... а ведь мы договаривались, что я ничего о ней не слышу и никогда ее не вижу... это я расценила как полнейшее неуважение ко мне, и мы расстались. мне без него очень тяжело. эта девушка постоянно у меня перед глазами... думаю беспрестанно об этой ситуации. родители говорят, что радоваться надо, что с таким плохим человеком рассталась, что дело не в этой конкретной девушке, что не будет её - будет другая, что это такой человек. почему же мне тогда без него плохо. ведь я же понимаю, что делить мужа с кучей женщин я не смогу... слишком много нервов, я и так слегла с обострениями заболеваний в итоге всего этого, и сейчас прихожу в себя. скажите, пожалуйста, как быть? почему он так себя ведет? он действительно эгоист и сволочь, или искренний человек, который запутался? стоит ли попробовать его принять, или бежать от такого куда глаза глядят? искренне надеюсь на вашу помощь! спасибо!
Маша, Россия, 21 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А какие есть варианты? Либо делить этого мужчину с другой женщиной, либо пережить, "переболеть" эту историю, и пойти дальше, используя накопленный опыт. Выбор за Вами. Не думаю, что совет психолога в данном случае что-то может кардинально поменять. А для того, чтобы возвратить душевный комфорт и выйти из состояния стресса, рекомендую Вам легкую успокаивающую терапию. Это могут быть растительные сборы, или стресс-протектор, которые поможет справиться с эмоциональным напряжением. Хорошо зарекомендовал себя препарат "Тенотен", который обладает еще и вегетотропным действием — снимает вегетативные проявления невроза, устраняет неприятные ощущения и их причину.