Он часто думает о своей бывшей возлюбленной
Здравствуйте! Мы встречаемся с парнем больше года. Он старше меня на 2 года. Говорит, что очень сильно любит и хочет прожить со мной всю жизнь. До меня он встречался с девушкой 2 года, собирались пожениться. И на протяжении наших с ним отношений постоянно мелькает его бывшая, как будто стоит между нами. Он редко, но вспоминает о ней, другу своему несколько месяцев назад сказал, что хочет вернуть ее, заходит частенько к ней на страницу в соц. сети и всячески напоминает о себе: пишет комментарии и т.д. Раньше я закрывала на это глаза, но уже больше не могу это терпеть. Призвала его объясниться, а он сказал, что видимо(!) скучает по ней. Мы каждый день ссоримся, ссоры заканчиваются криками о расставании, но потом миримся и так все по кругу. Я уже месяц пью новопассит, стараюсь держать себя в руках, но он сам провоцирует меня своими рассказами. Я не знаю как так жить дальше, помогите разобраться в ситуации. С уважением.
Анна, Москва, 20 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Я не знаю, какие чувства Ваш парень испытывает к своей бывшей девушке, но точно могу сказать одно - ссоры и постоянное выяснение отношений не оказывают положительного влияния на Ваш союз. Возьмите себя в руки и попробуйте создать эмоциональный комфорт для Вашего мужчины. Даже если он и сравнивает Вас со своей бывшей девушкой, то пусть сравнение будет в Вашу пользу, а не наоборот. А для снятия нервного напряжения я могу Вам посоветовать легкий препарат, который не вызывает дневной сонливости и привыкания - «Тенотен для взрослых». Он успокаивает, снимает раздражение, но при этом сохраняет работоспособность и позволяет лучше концентрироваться на текущих задачах.