Почему я одинока, не могу понять?
Здравствуйте. Прошу проанализировать мою ситуацию. Я родилась 06.05.82. У мамы я одна, отца и другого мужчины у мамы после моего рождения никогда не было. Кто отец, мама категорически не говорит. Мне сейчас 29 лет, и у меня никогда не было дружеских, близких и т.д. отношений с мужчиной, даже в школе с мальчиком не дружила. Я красивая и многим мужчинам нравлюсь, даже порою вслед не отрываясь смотрят, но они не заводят со мной каких-либо отношений, не проявляют желания познакомиться ближе, а я хочу дружбы, свадьбы, интима, семью. То, что нет у меня интимных отношений, значит и не будет у меня ребенка. Я не понимаю, почему у меня нет описанных выше отношений. Я уже готова поверить в венец безбрачия, фригидность и прочее. В последнее время даже выбрала себе кумира, чтобы отгонять горестные мысли и слезы (от вечного одиночества, хоть на стенку лезь, а в ушах слова одного случайного прохожего: такая красивая и одна.). Чтобы ребенка родить, готова на искусственное оплодотворение, но я же здорова, в меру общительна, что во мне не так?
Татьяна, Чита, 29 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Думаю, что «виной всему» отрицательный семейный сценарий при отсутствии положительного «сценария» отношений мужчины и женщины. Еще могу предположить, что отсутствие в Вашей жизни биологического отца также не может не сказываться на Ваших взаимоотношениях с противоположным полом. На уровне сознания Вы испытываете необходимость создания парных отношений, а Ваш бессознательный посыл транслирует обратное – страх перед «неизвестным и неизведанным» плюс «нежелание» предавать маму, которая «всю себя посвятила дочери, не отвлекаясь на собственную личную жизнь». Для того, чтобы найти мужчину, Вам надо стать «женщиной», а Вы на бессознательном уровне все еще остаетесь «маминой дочкой». Поэтому взрослые мужчины, которые могут представлять для Вас интерес на уровне сознания, «не видят» того «маленького ребенка», коим Вы сейчас являетесь.