Как мне справиться с этим стрессом?
Здравствуйте, у меня очень сложная ситуация. Хочу рассказать о себе. Я обручена 1,5 года с парнем (ему 28, он не красавец), живу с ним и его мамой. Только окончила институт и не могу найти работу 3 месяца. Его мать и он работают. Я не пойму себя никак, я какая-то нервная всегда, и мои родители заметили это. Может, это связано с моим нетрудоустройством, не знаю, к тому же я поправилась за неделю на 4 кг!!! Я не беременна. Иногда я хочу уйти от своего парня, потому что некоторые его действия меня раздражают, вчера я накричала на него за то, что он считает, что я думаю только о себе (он тоже хочет найти себе работу, а я ему говорила номер, куда звонить, и сказала, что уточню, и забыла, с этого и началось, он сказал мне: "ну, конечно, каждый сам за себя", и это меня вывело из себя. честно говоря, не считала это таким важным). Сегодня мы нормально общались, но вечером я уверена, что он, как всегда, будет мне говорить и упоминать о вчерашнем, я устаю от него, иногда я люблю его, иногда он меня бесит как человек, даже сейчас я пишу и нервничаю, и у меня начинает болеть голова, и думаю, как бы сложилась моя жизнь с другим человеком. Скажите, как мне вести себя, как справиться с этим стрессом?
Луиза, Магнитогорск, 22 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Для начала Вам необходимо успокоиться. Попробуйте это сделать с помощью легких успокаивающих средств. Это могут быть любые растительные травяные сборы, или Тенотен для взрослых. Он поможет стабилизировать эмоциональный фон, так как является стресспротектором. Он помогает избавиться от стресса без каких-либо побочных эффектов, не вызывая привыкания и сонливости. Потом, на «спокойную голову», Вам необходимо подумать о том, что конкретно Вы хотите изменить в своей жизни в ближайший год. И что в этом случае зависит от Вас, а что - от окружающих Вас людей.