Почему мы ссоримся из-за всяких глупостей?
Мой муж говорит, что очень сильно меня любит. Но при этом каждый день ищет повод поругаться. Я уже устала от этого и не знаю, что мне делать. Ругаемся из-за всяких глупостей.
Татьяна, Россия, Бикин, 24 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Да, такое может быть. Дело в том, что состояние стресса сопровождается выбросом адреналина, а он, в свою очередь, способствует образованию и выбросу эндоморфинов, которые относятся к классу опиоидов. Это способствует тому, что мы имеем возможность пережить стресс с "наименьшими" потерями, т.е. как бы "обезболить" себя. В ситуации хронического стресса опиоидов выбрасывается все больше и больше, организм привыкает к этим выбросам, и потом, уже в состоянии покоя начинает "требовать" "привычную дозу". И человек, сам того не ведая, начинает провоцировать конфликты и стрессовые ситуации. Ведь именно они помогут войти в "привычное состояние".