Хочу все забыть, ведь любовь осталась
Здравствуйте !Полгода пыталась сама справиться с ситуацией, но не получается (Живу в браке 17 лет. Двое детей. С мужем прекрасные отношения. Он работает в другом городе, так что последние 2 года года видимся через неделю. Полгода назад узнала, что он мне изменял. Были долгие разговоры, выяснения отношений. Я все пыталась найти причину. Разрыва и отчуждения не было! Он говорит, что эта связь для него ничего не значит, у нее тоже семья, чувств никаких не было. Связь прекратилась задолго до того, как я узнала, по его инициативе (он понял, что ему это не надо). У нас с мужем очень близкие отношения, знаю точно, что любит и искренне раскаивается. Но забыть не могу. Ему больно смотреть на мои мучения, и я устала. Все ищу причину, обсуждаю с ним, но найти не можем - у нас во всем все хорошо и в отношениях и в сексе! Как мне избавиться от этой боли? Я постоянно плачу! Мы меняли обстановку, все лето провели в Крыму. Но ничего не помогает. Я постоянно возвращаюсь к этой теме, мучу его и себя! ПОМОГИТЕ!!!
Лилия, Украина, 38 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы испытываете совершенно объяснимый комплекс чувств. Семья – это замкнутая система взаимосвязей, и любое внешнее вмешательство нарушает функционирование этой системы. Нам, женщинам, трудно бывает допустить, что супружеские отношения действительно иногда охладевают, и мужчинам нужны какие-то стимулы, эмоциональные встряски, чтобы почувствовать себя более уверенно. А от женщин требуется много усилий и терпения, чтобы удержать сексуальный интерес собственного мужа и через много лет супружества оставаться для него желанной. Из вашего письма становится понятно, что муж любит вас и дорожит вашими отношениями. Поэтому ваша гордость в данном случае не ущемлена, а наоборот, получила хорошие бонусы и укрепила свои позиции. И рассматривайте эту ситуацию с другой стороны, ваш муж еще раз выбрал ВАС из миллиона женщин, он предпочел ВАС всем, так неужели это не любовь? Вы остались рядом, Вам дорого то, что Вы имеете. И это означает, что любовь не умерла. Она только немного приболела. Хотя, опять повторюсь, позвольте себе чувствовать то, что Вы чувствуете. Пусть ваши эмоции позволят Вам правильно расставить приоритеты. Позволю себе добавить, то Вам не помешает и легкая успокаивающая терапия - растительные или гомеопатические препараты. Превосходно зарекомендовал себя препарат Тенотен (для взрослых). Он поможет справиться с тревогой, беспокойством, внутренним напряжением, и при этом не окажет «тормозного» влияния на организм.