Не могу без него дышать и не знаю, как его вернуть
Я Руфина, одинокая женщина с двумя детьми - девочки 8 и 11 лет. В феврале месяце 2010 года случайно познакомилась с ним. Он мне не сразу понравился, потому что моложе меня. Весь март он названивал мне, просил о встрече, а я все искала повод, чтобы не встречаться с ним. У меня хозяйство, дети, работа. И все же в апреле мы начали с ним встречаться, дошло дело до постели, он сразу решил жениться. Я влюбилась в него, потеряла голову. На тот момент он был в разводе с женой, у них дочь, ей было 5 лет. Для меня это было как подарок судьбы. Дела у него на работе шли не очень хорошо (денег для свадьбы не было), и я взяла ссуду. Свадьбу сыграли 30 июля. Наши отношения сложились как в сказке, мы дышать друг без друга не могли. Я наконец-то встретила свою вторую половину, с ним готова прожить всю свою жизнь. Я пообещала родить ему ребенка, и сама сильно хотела, но у нас ничего не получилось. Секс регулярный, по несколько раз за ночь. Я понимала, что так я не забеременею, но отказывать ему не могла. Он работает водителем на камазе, постоянные рейсы, в дни для зачатия ребенка его не было дома. Дочь его стала называть меня мамой, мы были очень довольны оба. Мать ее бросила на его мать и уехала на заработки в город. Девочка жила у бабушки, ходила там в деревне в садик, а у нас была на выходных днях. Мы живем в селе (райцентр 3 км). Работает он тоже в деревне на ЧП. Обедал у мамы, на ужин домой, ко мне. Купили легковую машину, развели хозяйство: корова, телята, поросята. В начале 2011 года я попала под сокращение, хотя и с двумя несовершеннолетними детьми меня бы и не сократили, я сама вызвалась, мне мой муж сказал, чтобы я отдохнула от работы, сидела дома, смотрела за хозяйством. Я работала 16 лет в Казначействе и на тот момент решила, что пора сменить работу. Сижу дома, жду мужа, а он и на ужин у мамы, когда не в рейсе. До него стали доходить слухи, что я ему изменяю. Я очень принципиальный человек и очень брезгливая насчет других мужчин. Мой муж для меня самый родной и единственный. Теперь я понимаю, что это от зависти люди наговаривали на меня, женщина с двумя детьми вышла замуж, живет хорошо и не работает. Потом его мама мне заявила, что мужа моего родила для себя, чтобы он ее в старости обеспечивал, а не для меня, чтобы он кормил безработную с двумя детьми. Я стою в центре занятости на учете, получаю тоже деньги, делаю контрольные на заказ, я не нахлебница и своих детей содержу сама, мне еще помогают мои родители. Начались конфликты, он пропадает у своей мамы, занимается дочкой, домой приезжает чтобы помыться, переодеться и поспать. Летом в июне месяце через суд он отсудил дочь у своей бывшей жены, я ему помогла. Мать его ее к нам не отдала, ссылаясь на то, что я очень строгая. Шестилетнего ребенка решили отдать в школу в деревне, у нас в селе программа тяжелая для нее. После ссор он всегда уезжал к маме и через день возвращался ко мне. Постепенно я стала ненавидеть его дочь, потому что из-за нее он пропадал у своей мамы. Он как заговоренный: мама и дочь его на первом месте. В очередной ссоре он с дочерью собрался уезжать к маме, и я не отпускала его, порвала на нем футболку, но все равно вышел к машине чтобы уехать, я его попросила остаться, но он меня не слушал, я тогда разбила стекла на машине, и он остался. На машине стекла поменяли, конечно, мне за это дело стыдно, деньги ушли из семейного бюджета. Вроде все наладилось, но перед нашей годовщиной он уехал на работу и не вернулся ко мне, остался у мамы, сославшись на то, что ему надо воспитывать свою дочь, что он подумает, как жить дальше.... Меня безработную бросил с хозяйством, работать и зарабатывать я, конечно, буду.... Но без него я дышать не могу и жить не хочу... После его ухода я забросила дом, детей, начала выпивать. Руки мои ничего не хотят делать, я каждую минуту думаю только о нем. Я понимаю, что я пропадаю, что надо жить ради своих детей, но не могу без него, и ничего у меня не получается. Я осознаю то, что надо было настаивать, чтобы его дочь жила с нами, и теперь я уже ничего не могу исправить. Если только он вернется, у нас все будет по-другому. За два месяца разлуки он появился у меня раза три, два раза пьяный, очень сильно плакал, говорил, почему я не приняла его дочь. В последний раз вел себя вызывающе, мы даже передрались, оскорбляли друг друга. Он мне предлагает развестись. Но я не хочу с ним разводиться, я знаю и чувствую, что у нас с ним все будет хорошо. Я очень не хочу его терять. Чтобы он ко мне не тянулся, его родственники возят его по здешним бабкам, чтобы навсегда разлучить нас. Как же мне жить дальше, если нет сил даже дышать без него?
Руфина, Россия, 36 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Думаю, что Вы уже "сделали" все, что "могли". Даже после ухода мужа, в короткую встречу, ВЫ умудрились поругаться и подраться. Похоже, что есть большая доля Вашей вины в случившемся. Вы вовремя не смогли оценить ситуацию, и, хотя бы в благодарность за отношение мужа к Вам и Вашим детям, принять в семью дочь мужа. "Что имеем, не храним, потерявши, плачем". В данном случае можно вспомнить эту пословицу. Сложно сказать, что именно необходимо сделать для того, чтобы вернуть Вашего мужа. Для этого надо услышать его версию случившегося.