Как справиться с волнением?
Здравствуйте, непонятное волнение не дает жить, все вроде хорошо, волнение само собой наступает, темнеет в глазах, что-то отдает в голову, в ноги, чуть в обморок не падаю.
Аля, Красноярск, 31 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В условиях современной жизни, стрессов, воздействующих на человека, большое количество людей ощущают приступы внезапной тревоги и беспокойства. Мозг человека порой не в состоянии справиться со всеми предъявляемыми требованиями. Именно поэтому необходимо давать себе отдых, восполнять потраченные ресурсы с помощью занятий спортом, телесных методик и практик. Хорошо помогает расслабиться сеанс общего массажа и прием легких успокаивающих препаратов. Я рекомендую курсовой прием успокоительного средства «Тенотен». Он поможет справиться с неприятными симптомами без побочных эффектов и привыкания. Но это не отменяет Ваш визит к невропатологу для того, чтобы исключить наличие более серьезных причин возникновения вышеперечисленных негативных симптомов.