Не могу избавиться в мыслях от его измены
Здравствуйте! Вообще-то я не очень верю в помощь психологов, но сейчас вижу, что сама не справляюсь! Мы женаты 12 лет. У нас есть дочь, ей 10 лет. За все время семейной жизни были ссоры, трудности, даже измены были. Но это все по молодости. Мы как будто после рождения дочери потеряли друг друга: жили вместе, но каждый своей жизнью. Три года назад я решила прекратить этот бессмысленный брак. Нашла себе мужчину (думала, что влюбилась), рассказала мужу и потребовала развод. Он очень трудно это переживал: скандал, сдвигание мебели, алкоголь. А когда он уходил, с поникшими плечами и совершенно опустошенный, я посмотрела ему вслед и поняла, что это мой единственный, любимый и дорогой мужчина. Не знаю, как объяснить это озарение. Только, что сделано, то сделано. Я ушла. А он нашел меня, мы долго говорили, я объясняла, почему мы оба были виноваты. Мы решили начать новую жизнь. Переехали в другой город, любили друг друга безумно, весь этот кошмар не вспоминали. Началось счастье. Муж просил сына (я очень боялась после первых родов), и я решила родить. Сейчас я на восьмом месяце беременности. Два месяца мы мы жили в разных городах, так получилось по работе. И я узнаю, что он за это время мне изменил с девушкой с сайта знакомств. Может, их было несколько, я не знаю, но вычислила я только одну. Я бы и не стала этого делать, я доверяла ему полностью, просто очень не вовремя пришла эта злополучная СМС. Скандал, несколько дней слез, восприятие всего происходящего на фоне моей беременности. Чувство огромного предательства в такую сложную минуту. Беременность проходит не очень гладко. я не понимаю, как можно так поступить со мной, с еще не родившимся сыном, с дочкой? попыталась посмотреть на это с точки зрения зрелой женщины, без эмоций. Решила, что развод я не хочу, люблю его безумно, решила, что время сгладит. Он один день только говорил, что чувствует себя подонком, что этого больше не повторится, что виноват, что нужно было только физическое удовлетворение. Я делаю вид, что справилась, жду его с работы, занимаюсь с ним любовью. А когда одна, не могу выбросить из головы картины, как именно у них это происходило, представляю все в мельчайших подробностях и мучаюсь. Что делать? Как это пережить?
Изабелла, Армавир, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это был возврат ситуации трехгодичной давности, речь не идет о преднамеренности или мести, мужчина бессознательно ищет компенсации, стремится уравновесить пережитое отвержение. Вы влюбились и уходили к другому, он тайно искал одноразовых встреч с другим девушками. То, что это произошло во время Вашей беременности, не означает удара в самое уязвимое место и время, просто не было другой возможности, он был всегда с Вами, здесь же он оказался в другом городе. Можно предполагать, что это одноразовый акт, ситуация болезненная, но не отражающая его отношение к Вам, в семье и детям. Он Вас любит, привязан к Вам. Берегите друг друга.