Моя зависимость от молодого человека усугубляется
Арина Юрьевна! Извините за повторные вопросы, я так просто уже больше не могу!!!!! Я писала вам полгода назад про зависимость от другого человека. Так вот теперь мне ещё хуже, и я вообще не знаю, что делать. Я стала ещё более зависима... То я говорю, что ненавижу его, говорю ему какие-то злые слова, а про себя думаю, что люблю (это не так, по крайней мере, я надеюсь, что не так) и через минуту уже хочется извиняться за всё, что наговорила!!!!! И это при том, что он ко мне относится очень плохо. Дошло до того, что я не могу нормально учиться в университете (хотя я специально перешла в другую группу, чтобы его не видеть), а после каждого возвращения из университета со мной чуть ли не истерика!!! Не болезнь ли это уже? Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать - я первый раз в такой ситуации, и уже не знаю, как мне быть дальше. Очень на Вас надеюсь!
Анастасия, Нижний Новгород, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда есть подобное деструктивное стремление, пусть даже и сознательно отвергаемое, к человеку, который не желает общения или делает больно, плохо, этому может быть несколько причин. Например, близкие отношениям обязательно должны приносить страдания (если такое происходило в семье), также это может показывать Ваше отношение к себе, как Вы себя в глубине души воспринимаете (покажи мне, что я на самом деле не заслуживаю любви), также это может быть страх перед сближением, и тогда бессознательно выбирается партнер, который унижает, отказывается от отношений. Это не болезнь. Вам необходима помощь специалиста. Обратитесь очно или заочно к психологу.