Как сказать "нет" бывшему любовнику?
Встречаюсь с женатым мужчиной 4 года, у нас с ним разница 12 лет, у него есть 3 детей, он не обещает мне развестись, и я никогда не настаивала. Но сейчас я устала от этих отношений, хочу его забыть, но не могу, мы с ним расстаемся, через месяц он появляется, и я его принимаю, как научиться сказать ему НЕТ? Помогите советом.
Анастасия, Майкоп, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не ему должны говорить "нет", а себе. Вам не надо стараться его забыть, это будет происходить самостоятельно. Сейчас Вас может больше мучить чувство неуверенности в себе или собственной несостоятельности, Вы боитесь остаться с собой наедине, с риском неопределенного будущего. С любовником при этом есть заполненность, востребованность, уверенность. Другой вопрос, что все эти годы Вы помогали ему сохранять баланс в его семье, в то время как у Вас нет ни семьи, ни троих детей. Вы работали на него.