Почему папа изменяет маме с любовницей?
Здравствуйте! Недавно застала отца с любовницей, я, конечно, знала, что он изменяет, но вот так открыто дома... Не хочу говорить маме, она и так все знает, будет только больнее, но и общаться с ним нормально тоже не смогу. Я просто не понимаю, что ему еще нужно, мама младше его (ему 42, ей 34), почему он изменяет, какой в этом смысл?
Маша, Россия, Москва, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень жаль, что Вам довелось увидеть это. Измены происходят по очень многим причинам, это может быть страх перед возрастом (я могу еще соблазнять других женщин, а не только жену), и случайная связь, стечение обстоятельств, и желание отвлечься, поднять свою самооценку, также у него могут быть сложности в сексуальной жизни с женой, когда, например, у кого-то из партнеров снижается сексуальное желание или вообще пропадает, и т.д. То есть измены могут быть по психологическим, физиологическим или сексуальным причинам. Попробуйте поговорить с отцом, и если он даже не ответит, это позволит Вам выговориться, "отдать" ему свои переживания.