В общении с людьми мне кажется, как будто меня и нет
Здравствуйте, я не могу найти опору внутри себя. Когда нахожусь с людьми, вообще не понимаю, кто я, внутри невесомость. Как будто бы меня нет, или я такой же предмет фона, как камушек на земле. Такое чувство, когда я среди людей или после "контакта" с людьми, так как меня никто не воспринимает. Я хотела бы поменять не столько отношение окружающих, сколько собственное отношение к этому, чувствовать опору внутри себя независимо от внешних обстоятельств. Может, подскажите шаги, которые помогут в этом?
Инна, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такое состояние может говорить о недостаточно сформированных границах личности, незрелости, о том, что Ваши границы могли постоянно нарушать и создать такое патологическое ощущение собственного несуществования (меня нет), также если для Вас быть собой это слишком опасно. Так происходит вследствие, например, психологического, физического насилия в семье, авторитарного воспитания, гиперопеки или при истеричных, манипулирующих родителях, при заброшенности в семье и т.д. Для того чтобы, начать работать на этим, необходимо найти причины, которые создали подобную проблематику. Вам стоит очно или заочно поработать с психологом.