Наша семья находится в подвешенном состоянии
Добрый день! нашла письмо своего мужа, на которое вы ему ответили в теме "любовный треугольник". Писал вам Сергей, город Владимир, 25. Хотя ему 28. он написал все вкратце, но по существу. Хочу рассказать полную историю и услышать ответ от вас. Мы с мужем прожили в месте почти 9 лет, из них мы 4,5 года встречались, год перед свадьбой жили вместе. и вот если бы не история с любовницей, то 31 августа было бы 4 года со дня нашей свадьбы. Через год после нашей свадьбы у нас родилась замечательная дочка, мы оба ее очень любим. Все было хорошо, если не считать прыжков с работой моего мужа. Были некие проблемы с деньгами, когда я сидела в декретном отпуске. Мы в тот момент жили в Москве. Потом перебрались во Владимир, у меня здесь своя квартира. Было все, кроме денег. Мне пришлось выйти на работу, и вот тут то все и началось. Я работала с одним выходным на неделе. Все праздники были рабочие. А муж был предоставлен сам себе. Когда я работала, с ребенком сидела моя мама, а он был где-то. То корпоратив, то встреча важная. Но я настолько ему верила, столько было разговоров, что вместе навсегда. и что... Как-то я пришла домой с работы, и мы поругались. я на следующее утро решила проверить его переписку с друзьями и увидела, что он ищет квартиру. на тот момент я была на эмоциях, попросила его собрать вещи и уйти. Сама ушла на работу. Хотя знала, что идти ему некуда. у него нет своего жилья. Мама после развода с его отчимом живет в Москве. Он так и сделал, собрал вещи и ушел. Я подала сразу на развод. Уходил он некрасиво, что способствовало нашему дальнейшему скандалу. Но просто уйти он не смог, теперь из его письма понимаю, что из-за ребенка. Мы постоянно переписывались, то ссорились, то разговаривали как друзья. Я просила его вернуться, а он в ответ писал: у меня новая жизнь, прости. и что в итоге, когда пошли 1-й раз разводиться, не развелись. он сказал, что надо подумать. Я ему предлагала вернуться вновь. в ответ слышала: Настен, не тащи меня, я не кукла. Я отпустила ситуацию, и теперь мы все втроем, включая его новую девушку, живем в подвешенном состоянии. Он встречается с ней, живут не вместе. ей 23 года. Сначала он говорил, что не любит ее, потом - что что-то их связывает, а теперь из его письма я понимаю, что все-таки любит. Она устраивает ему скандалы по поводу моей переписки с мужем и встреч. Теперь не знаю, что делать. Мы с мужем общаемся хорошо, но как он говорит: все к тебе пусто, ничего не могу с собой поделать, но и друзьями с тобой не хочу оставаться, ведь что-то большее между нами. Я уже ничего не понимаю. Мои родители не хотят его видеть и слышать. А я знаю, что продолжаю его любить, несмотря не на что. И готова все простить. Сама тащить его в семью не хочу. Может, я просто его жалею. Я все эти годы жила для ребенка и для него. На себя совсем времени не оставалась. Я предлагала ему не писать, не видеться, в ответ слышу: Настен, если бы все было так просто, я бы давно пропал, но есть ребенок и ты, которые мне небезразличны. Вот в таком подвешенном состоянии и живем с 1 апреля. Я за это время устроилась на хорошую работу. выучилась на права, вроде все хорошо, но не можем мы забыть друг друга, и что с этим делать, оба не понимаем. Очень нужен ваш ответ. Заранее огромное спасибо.
Анастасия, Владимир, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В этой ситуации больше имеет значение неудовлетворенность мужем в профессиональном плане и в финансовом отношении. Более явно разрыв наметился с момента переезда к Вам в квартиру, затем усилился после того, как Вы вышли на работу. Он стал сильнее чувствовать свою несостоятельность, отдаляться и искать выход в разрушении отношений, расстановка в которых его подавляла или унижала. Жить для других - это приоритет с запахом насилия, хотя выглядит благородно. В результате формируется и зависимость от партнера, который "живет для меня все эти годы", и в то же время отторжение, поскольку это мешает развитию, тормозит, давит. Вот это внутреннее конфликтующее противостояние и держит вас рядом, скорее всего. Обратитесь к психологу очно или заочно.