Муж настаивает на сексе втроем, а для меня это дикость
В браке уже 6 лет, детей нет, недавно переехали в Москву, муж просто требует секса втроем, какая-то идея фикс, меня это жутко обижает, стараюсь уже не реагировать, говорит, если не со мной, то еще где-то найдет, я пережила уже пару измен, это он так честным со мной пытается быть, что ли??? а если попробует на стороне, понравится... я очень расстраиваюсь, что может твориться в голове, чтобы предложить жене такое.. как быть(((
Светлана, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сколько мужу лет? Его сексуальные фантазии - это нормально, другой вопрос, что он не имеет никакого морального права принуждать Вас и шантажировать к тому, что Вам чуждо, чтобы удовлетворить его сексуальные запросы. Кроме того, секс втроем - это опасная игра, далеко не все психологически готовы реально это пережить, поскольку намерение и желание и даже сам процесс не дают никакой гарантии в том, что партнерство в результате не понесет ущерб. Привлечение других партнеров в сексуальные отношения пары подходит не всем, можно даже сказать - немногим. Обратитесь к психологу очно.