Злюсь, что ему родила ребенка не я, в другая девушка
Здравствуйте! у моего парня есть сын от прошлого брака, и, естественно, он его навещает, его бывшая жена рядом, а меня постоянно мучает ревность... Так хотелось всегда родить любимому сынишку, а тут получилось так, что во время нашей длительной разлуки девушка одна предприимчивая забеременела и ничего ему не говорила, потому что они расстались, а потом уже делать аборты было поздно, в итоге они поженились, но семьи так и не получилось. Сейчас мы с любимым вместе, но мысль о том, что не я родила ему, а ОНА, постоянно гнетет, ненависть к той девушке огромная. Как справиться с этим? возможна ли счастливая жизнь, если есть дети от другой? не будет ли постоянных ссор из-за этого?
Ника, Омск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы воспринимаете бывшую жену как врага, который постоянно находится на Вашей территории, и уже одним своим присутствием наносит удар тем, что словно говорит: ты опоздала, а я успела, я всегда буду первой. Вы чувствуете себя неуверенно в отношениях с молодым человеком, очевидно, Ваше положение, позиция не слишком устойчивы. Вам будет сложно справляться с чувством ненависти, поскольку эта агрессия направлена на уничтожение источника беспокойства, а Вам приходится мириться, скрывать, подавлять в себе эти состояния, в итоге это приведет к деструктивному накоплению и выбросу гнева, что может разрушить отношения. Обратитесь к психологу очно.