Почему у меня ни с кем не складываются отношения?
Здравствуйте! Я никогда не была у настоящего психолога, но решила написать Вам! Дело в том, что у меня постоянно не складывается личная жизнь, и у меня по этому поводу уже образовался комплекс неполноценности, в мои 23 года я свои отношения по пальцам пересчитать могу, длительных отношений вообще не было. Почти все мои подруги уже вышли замуж, а те, кто ещё не вышел, имеют долгосрочные отношения. С некоторыми я уже поссорилась на этой почве, они не поймут, почему я не устраиваю личную жизнь, а я, наверное, просто им завидую. С внешностью у меня всё в порядке, с характером вроде тоже, но почему-то я всё время встречаю "не тех" парней и всё больше по этому поводу разочаровываюсь! Подскажите, что во мне не так? почему у всех всё складывается, и только я постоянно одна... я так устала от одиночества (
Ксения, Россия, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как вариант, возможно, что Вы выбирали неподходящих партнеров для устойчивых отношений, но если так происходило неоднократно, в таком случае можно предполагать, что такой выбор бессознательно преследовал именно такую цель - не дать развиться отношениям, не дать закрепиться кому бы то ни было в Вашем личном пространстве, таким образом Вы можете "выполнять" напутствие родителей, например, или избегать, защищать себя от боли, страданий, если в семье был опыт развода, расставания, и Вы это тяжело переживали, и т.д. В результате образовался конфликт между потребностью в партнерстве и задачей не создавать это партнерство в силу вот таких бессознательных процессов. Вам стоит очно поработать с психологом. Можете обращаться ко мне.