Мне мешает то, что я постоянно краснею
Здравствуйте, у меня проблема в том, что я очень часто краснею. Я уже не знаю, что делать, мало того, что это породило во мне комплекс неполноценности. Я краснею всегда: когда волнуюсь, переживаю о чём-то, когда замечаю, что на меня кто-то смотрит, когда отвечаю у доски, когда встречаю знакомых на улице и т.д... А также летом и зимой. Это привело почти к полной изоляции от окружающих, появились проблемы в общении с противоположным полом, и это мне очень мешает жить.... подскажите, пожалуйста, что делать?? я уже просмотрела все сайты интернета, поняла, что это болезнь, а вот как с ней бороться??? (в нашем городе психолога нет)
Виктория, Калач, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не само покраснение создало комплекс, а покраснение проявило, обозначило (стало видимо для остальных) комплексы. Нет смысла бороться с результатом работы вегетативной нервной системы (покраснением), что-то стало источником, импульсом. Скорее всего Ваше самовосприятие, самооценка, формирование Вашей личности происходило и происходит при травмирующих факторах, например, если нет достаточной взаимосвязи в семье, поддержки, или родители гиперопекают, постоянно испытывают страх за ребенка, или критикуют постоянно и т.д. Сейчас уже проблема вышла из-под контроля, Вам требуется помощь специалиста. Если нет возможности обратиться платно к психологу удаленно (скайп, e-mail), можете писать мне на почту.