Ревную его к бывшей девушке, с которой он жил до меня
Здравствуйте. Прошу помогите мне с проблемой.... Дело в том, что год назад я познакомилась с молодым человеком и безумно влюбилась в него. Наши отношения развивались быстро. Спустя месяц после знакомства мы стали жить вместе, а спустя полгода поженились. При знакомстве он рассказал мне, что до меня жил три года с девушкой... Тогда я не придала этому большое значение, но спустя время, когда я поняла, что безумно его люблю, мне стало больно от мысли, что он был женат! Пусть она была незаконной женой, но ведь они жили вместе достаточно долгое время. С тех пор у меня начались проблемы. Я стала задавать сама себе вопросы: "Почему у нас всё так быстро произошло?", "Может, он с помощью меня хочет ей что-то доказать?", "Может, он на самом деле не любит меня?" и т.п. Я не знаю, как с этими мыслями бороться... Плюс ко всему у него есть альбом, где находятся их совместные фотографии, я не могу на них смотреть, в горле встает огромный ком, но попросить их выкинуть я не могу, боюсь, что он меня не поймет, подумает, что это мои капризы! Но я не могу смириться, что он их хранит до сих пор, хоть и говорит, что она для него ничего не значит. Я не верю... А эти фотографии всё время стоят у меня перед глазами, когда я смотрю на него, в уме всплывают картинки, это сводит меня с ума. Мне больно от того, что у него всё уже было до меня (не в плане секса), когда мы что-то делаем вместе, я представляю, как то же самое он делал с ней... Мне кажется, что он меня сравнивает с ней, и ещё хуже, хочет подогнать под неё... Когда мы познакомились, я была блондинкой с зелёными глазами, а он попросил меня перекраситься в русый. Я перекрасилась ради него, но ведь она у него тоже была с зелёными глазами и русыми волосами... Может, я надумываю просто, не знаю. Что со мной? Что мне делать?
Лиля, Саранск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Стремительность событий обнажила Вашу уязвимость и психологическую неготовность к реальным отношения. Вы могли себе представлять то, как должно быть у Вас в отношениях с мужчиной, и когда сложилось все несколько иначе, Вы не смогли адекватно справиться, адаптироваться с этим, и направили себя на поиск мнимых опасностей. Скорее всего в паре Вы слишком пассивны, ведомы, это может усиливать чувство собственной беспомощности. Вам стоит больше сил и времени уделять своей личности - работе, учебе, спорту, развитию каких-то способностей, навыков. Это будет создавать более стабильный внутренний фон.