Уйдет ли он из семьи ради нашего ребенка?
Здравствуйте! Я была любовницей в течение почти года, теперь беременна. Он старше меня на 15 лет, и в браке детей у него нет... И это не просто мужик, который по привычке "гульнул". Он никогда не изменял жене и никогда ничего плохого о ней не сказал. Вообще наши отношения начались с дружбы, это потом уже я влюбилась как сумасшедшая, и все стало серьезно. Перед женой у него огромное чувство вины, с которым он живет не один год - я это на 100% знаю. Но вот, узнав, что я беременна, уходить от жены он не хотел, даже говорил об аборте. Я сказала, что аборта не будет, и я сама справлюсь. Он был рад, что я решила оставить ребенка. Потом решили, что он уйдет. Что закончит важные семейные дела и уйдет... Как думаете, сможет ли он? Неделя осталась уже... А он в разговорах все равно порой говорит "у нас дома", "мы.." - имея в виду свою жену... Это ведь голос подсознания... Он, кажется, не осознал еще того, что собирается сделать. Ведь так?? Я вся на иголках... Понимаю, что разбивать чужую семью нельзя, но и лишить его ребенка, о котором он всю жизнь мечтал, не могу... Буду признательна за ответ.
Виктория, Россия, Иркутск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не придется ничего разбивать, потому что он не уйдет. Мне очень жаль, Вам будет тяжело, но Вы должны понимать, что отношения изначально несли в себе такие риски. Как он будет относиться к ребенку, сейчас сложно прогнозировать. У него могут проснуться сильные чувства, нежность, ответственность, желание воспитывать, но также его может развернуть и в другую сторону - чувство вины перед женой может усиливаться и стать невыносимым, и чтобы искупить вину, он будет стремиться "наказать" себя, Вас, отказаться от ребенка (если ребенка не смогла родить моя жена, значит я должен быть с ней рядом и отказаться от своего ребенка от другой женщины) и т.д. Вам надо быть готовой к различным сценариям.