Нормально ли, что в браке супруги не хотят друг друга?
Здравствуйте. В браке 3 года, мужу 33. С самого начала знакомства у нас не было сильной сексуальной страсти. У мужа очень быстрая эякуляция. Я его очень люблю, уважаю, но нет к нему сильного желания, то же самое и у него. Нам очень хорошо вместе, интересно, мы редко ссоримся, и, в общем, гармония полная, но сексуальная жизнь никакая. Примерно 1-2 раза в месяц. Нас, в общем-то, физически это устраивает, но морально мы, конечно, понимаем, что так быть не должно. Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что в браке супруги не хотят друг друга? Но с остальным все в порядке, есть уважение, нежность, понимание. Может ли такая ситуация продолжаться, в общем-то, на протяжении долго времени? За себя не боюсь, а вот муж - он же мужчина, вдруг ему захочется мексиканской страсти? Спасибо.
Дарья, СПб, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно предположить, что Вы с мужем совпадаете по сексуальному темпераменту и сексуальным потребностям. Скорее всего, все, что Вас беспокоит, можно ли считать такую интимную жизнь нормой и не будет ли это вредить прочности ваших отношений. Вы пишете, что морально мы понимаем, что так быть не должно. На самом деле должно быть так, как устраивает партнеров. Если вы оба чувствуете себя хорошо, удовлетворены, вас устраивает такой темп, ритм, значит это именно то, что нужно вашей паре. Все остальное - это стандарты, которые навязываются или которые усреднены. Поэтому и возникает вот это чувство своей "неправильности", и что с этим надо что-то делать. Не надо. У Вас все хорошо.