Муж слишком сконцентрирован на детях
Здравствуйте!Я уже писала сюда,но пока безрезультатно.Надеюсь,что в этот раз повезет больше.Меня беспокоят отношения с моим мужем,вернее я их совсем не понимаю и,тем более,не понимаю свою роль в них.Я замужем второй раз.Первый брак распался по распространенной причине-алкоголизм.С моим вторым мужем женаты два года,живем вместе только год,до этого год жили в разных странах.Девять месяцев назад я родила нашу дочку(у меня есть сын от первого брака),муж присутствовал на родах,ему 40 и это его первый.Проблема в том,что он сконцентрирован только на детях,особенно на дочке.Он страшно боится,что она где то ударится.Меня замучали его постоянные реплики "Следи за ребенком!","Осторожно,ребенок!","Я надеюсь,что когда я на работе,с детьми все в порядке." и т.д.Однажды наша дочка упала с кровати по моей вине,я отвернулась взять подгузник,так он на меня орал вообще,хотя видел,что я была испугана и взволнована.В общем,все наши разговоры сводятся к тому,что я должна делать по отношению к детям,о детях,что я должна делать в свободное время.Был момент,когда мне нужно было малышку уложить спать и она плакала,а я хотела,извините,сильно в туалет и попросила его побыть с ней.Ответ был:"Может, ты сходишь в туалет потом,после того,как ребенок заснет?"Хотя знал,что мне уложить ее-это минимум полчаса.Меня это тогда так шокировало.Я,конечно,счастлива,что у моих детей такой заботливый отец,но я больше не понимаю,кто я для него.В большинстве семей на малышах сконцентрированы жены, и мужьям не хватает внимания,а у меня наоборот!!Секса практически нет,а про ласковые слова и объятия даже и говорить нечего.Единственное,что мне достается-это поцелуи в губы и в лоб,когда он уходит на работу или приходит.Да,он интересуется,как у меня день прошел,как дела,но это звучит как-то сухо.Не чувствуется тепла.Я его однажды спросила о чувствах,он ответил,что у нас ребенок.Все всегда сводится к детям.Я чувствую себя машиной для рождения и ухода за детьми,хотя я люблю своих малышей, и они не проблема для меня,я люблю и мужа.НО.У нас нет личной жизни,только семейная.Я не знаю,как мне себя вести,у меня депрессия после родов,а это вообще меня добивает.Я не чувствую себя женщиной.Во время беременности и два месяца после родов все было просто отлично,а сейчас я не понимаю,что происходит и что мне делать,с чего начать.Посоветуйте,пожалуйста!
Вика, Норвегия, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы знакомы с его родителями, как он описывает свои отношения с матерью, возможно, она так же полностью сконцентрирована была только на детях, и поэтому он ожидает того же и от Вас? Первые два месяца после родов что именно было отлично - нежность, секс, внимание мужа к Вам как к женщине? Что в ваших отношениях с мужем до рождения ребенка было ценного, общего, объединяющего, интересы, общение, совместные дела, друзья и т.д? Почему Вы не обратитесь к русскоговорящему психологу в Норвегии? У Вас есть медстраховка, в нее входят услуги психолога?