Как мне научиться прощать своего молодого человека?
Здравствуйте! Я думаю, что моя проблема в том, что я не умею прощать. И это скорее не голова не умеет, а душа. Как говорят - больные места, значит болит душа и есть обида. Скорее подсознательно я держу обиду на своего МЧ и его семью. На МЧ - за его нерешительность и нежелание искоренить конфликт с его матерью (она категорически против наших отношений, хотя мы уже 4 с половиной года вместе; он учится очно, в этом году последний год, ему уже 24 года, а его семья считает, что жениться ему лучше годам к 30, т.к. у него есть младшая сестренка, и они вместе со старшим братом должны выучить ее). Не знаю, как быть? уже начались болезни "по-женски", все говорят, это от обид к мужчине. Как научиться прощать и отпустить всю обиду? ну или хотя бы как смириться?
Лина, Россия, Уфа, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В данном случае не прощать - это скорее не соглашаться и не принимать, что совершенно естественно. Вы защищаете свою территорию, свое партнерство. Но при этом Ваш партнер действует не в интересах вашего союза, а находится словно между (нерешительность), и он так и не смог отделиться, принимать свои решения, и все еще находится по опекой матери - и в финансовом, и в психологическом отношении. Скорее всего, ситуация не изменится и через год, когда он сможет работать, зарабатывать и быть самостоятельным. Таким образом у Вас нет проблемы, связанной с умением прощать, возможно - Вы испытываете усталость, разочарование, Вам тяжело и больно. Подумайте над тем, чтобы поработать с психологом очно или заочно.