Он говорит, что мы просто друзья, но ревнует меня
У меня проблема с молодым человеком. Он расстался с девушкой, с которой встречался 2 с половиной года. Расстались по его инициативе, она его сильно обидела каким-то своим поступком. Теперь после этого он говорит, что не доверяет девушкам совсем. Никаким. Примерно через месяц мы с ним познакомились и общаемся вот уже на протяжении почти 4 месяцев. У нас есть все: встречи, звонки, поцелуи, обнимания, секс. В общем, все то, что должно быть в отношениях парня и девушки, которые называются парой. И ревность присутствует и с моей, и с его стороны, и запреты в таком роде как "а я тебя отпускал" и "я тебе не разрешаю". Но в то же время он говорит, что мы с ним не встречаемся, говорит, что мы друзья. Но то, что происходит между нами, дружбой точно не назовешь, дружат люди по-другому. Мне его такое поведение обидно. Я не хочу, чтобы он считал, что мы друзья. И я думаю, что если бы он ко мне относился как к другу, он бы по-другому себя вел. Хочу знать, к чему приведет все-таки наша такая "дружба". Помогите, пожалуйста, я не знаю, нужно мне с ним об этом говорить, и если да, то как и с чего начать? Потому что в некотором роде я боюсь его реакции на этот разговор и того, что наше общение попросту испортится. Я считаю, не нужно теперь ко мне так относиться из-за поступка его предыдущей девушки. Если я его на протяжении 4 месяцев ни разу не обманула, даже по мелочам. наверняка это должно о многом говорить. Помогите, пожалуйста, с моей проблемой.
Мария, Новоуральск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть он расстался с девушкой пять месяцев назад. Прошло еще совсем мало времени после того, что у него произошло с ней. Вам не стоит сейчас акцентировать внимание на том, что он ваши близкие, любовные отношения называет дружбой. Ему так легче сейчас, так он себя чувствует безопасно. Пройдет еще полгода, и тогда можно постепенно начинать этот разговор, но может так случиться, что это даже и не понадобится, потому что его доверие может восстановиться, и он сам начнет называть Вас своей девушкой. Наберитесь терпения, будьте аккуратны с ним (всегда честны), показывайте ему свою доступность, открытость для него. То, что он говорит, что вы даже не встречаетесь, оборачивайте в шутку, соглашайтесь с ним (я вообще только сегодня с тобой познакомилась, мы не встречаемся, мы видимся и т.д.). Будьте мудрее. и все постепенно наладится.