Женатый любовник не спешит разводиться ради меня
Добрый день!!! Встречаюсь с женатым мужчиной три года. Он старше меня на 15 лет. Видимся с ним исключительно по выходным дням, в будние дни он занят работой. Мне безумно хорошо с ним, я его очень сильно люблю, он с трепетом ко мне относится, никогда на меня не повысил голоса, с уважением относится к моим родственникам, с теплом к моему ребёнку. Каждый раз, как мы видимся, я завожу разговор о том, что мне нужна стабильность, что мне нужна семья, муж, который будет рядом, который будет МОЙ, а не чей-то, что мне 31 год, и что нужно устраивать свою жизнь, а не ждать у моря погоды. К сожалению, все эти разговоры - лишь разговоры. Я уже не знаю, что делать. Я хочу другой жизни именно с ним, мне не нужен другой мужчина, я хочу родить от него ребёнка (и он этого хочет), но боюсь, что он так и не сделает выбор в пользу НАС с НИМ. Расстаться с ним я тоже боюсь, знаю, что мне будет плохо без него. Как поступить в этой ситуации, ума не приложу!!!
Наталья, Санкт-Петербург, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам хорошо с ним при такой расстановке, что у него есть отношения с другой женщиной - его женой, и очевидно, его браку много лет, то есть это альянс троих людей. Вы исходите только из этой ситуации, и не знаете, что может быть и возможны ли вообще семейные отношения, в которых есть только Вы и он. Это самая распространенная ошибка вывода в любовных треугольниках, что если он будет со мной, то все встанет на свои места, но для него жизнь устроена уже сейчас, именно так и никак иначе. Вы рисковали, когда начинали отношения с ним, и теперь не желаете принимать, нести эти риски. В 46 лет маловероятно, что у него появятся возможности и мотивы для такого резкого жизненного разворота как развод.