Мечусь между любовником и мужем
Добрый день, уважаемые консультанты! Ситуация моя такая: я замужем уже почти 3 года. Но уже год с лишним у меня роман на стороне, с человеком, которого люблю уже очень давно, полюбила еще до встречи с мужем. 2 месяца назад, я поговорила с мужем, были попытки уйти от него к любовнику. Но ничего не получалось. Не могу сказать точно ЧТО, так как сама этого не поняла, не поняла саму себя... Ведь так долго ждала этого момента. Но как только уходила к любовнику, так сразу даже на физическом уровне чувствовала себя плохо. В итоге, я 3 раза уходила от мужа к любовнику, и 3 раза обратно от любовника к мужу!!! Измучила и себя, и обоих мужчин. Но в итоге вернулась к мужу. Была готова к тому, что мне скажут "с вещами на выход", устала от всего, поэтому было уже всё равно. Но муж принял меня обратно. Хотя проблема для меня спать с ним - с ним я этого просто не хочу... А день назад муж наткнулся в моей электронной почте на сообщение, посланное какое-то время назад мною в адрес любовника. Там ничего не было, просто в теме были слова "Привет, любимый"... Муж начал говорить: "Ты что меня обманываешь опять?... и тому подобное. Вчера разговаривал со мной ледяным тоном. Меня всё это, честно говоря, достало. Возможно было бы проще остаться одной. Но я почему-то никак не могу уйти. Как будто жду, что всё-таки меня выгонят, и я типа уйду со спокойной душой, что не я бросаю, а МЕНЯ "попросили"... Просто после всего, что произошло за эти два месяца, думаю, что доверие было утрачено. И с его роднёй я видеться не могу и не хочу. А ведь придётся. Есть ли у нашего брака шанс на будущее? У меня есть ощущение, что через определенный промежуток времени упреки и подозрения, недоверие и обида, боль и страх сделают своё дело. Детей у нас пока нет. Муж меня любит, по крайней мере, он это и говорит, и все его поступки говорят за это. Что же касается меня... Я сама не понимаю - в постели мне хорошо только с любовником и ни с кем другим. А каждодневный быт получается только с мужем. Помогите, пожалуйста, советом??!! Очень прошу!
Елена, Тольятти, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если ничего не получилось и произошло возвращение к мужу и не раз, в таком случае отношения на стороне являются частью отношений с мужем, то есть "работают на них". Как следствие задачи уйти и не вернуться и не было, нужно было как раз возвращаться, вопрос только в том, возвращение - это подсознательное стремление изменить ролевые позиции в браке таким образом, например, или же заставить себя ненавидеть, презирать, провоцируя то отношение, которое Вы когда-то переживали и в котором застряли по отношению к самой себе (в семье или в других отношениях), также это может быть желание так продемонстрировать, что есть задачи как выбор, которые вы хотите переложить на других, заставить их принимать на себя Вашу ответственность, быть частично Вами словно. Так как этого не происходит, потому что просто невозможно, Вы ходите по кругу, истощаясь, но нереалистично надеясь на развязку. Это все гипотезы. Без индивидуальной работы с психологом невозможна качественная работа с проблемой и симптомами.