Мужчина постоянно врет и может посреди ночи уйти из дома
Добрый день!! Очень нуждаюсь в Вашей помощи. История вкратце: живу с мужчиной более 2-х лет, устала бороться с его постоянным враньем по поводу и без, с его невыполненными обещания. Устала, говорила, объясняла и спокойно, и с руганью, что так нельзя поступать, но это все буквально до следующего раза. Как с этим бороться, я ума не приложу!! И добавлю, периодически бывают такие моменты, что он хочет побыть наедине с самим с собой, и может это произойти посреди ночи, может взять и уйти из дома.
Надежда, Россия, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда патологическая ложь является реакцией на постоянное давление, которое человек испытывает с детства, например, если с его мнением не считались и решали все за него, или заставляли его делать то, что он не хочет, но в чем у него есть выбор (увлечения, друзья) и т.д. Такой ребенок, вырастая, не может перестать сопротивляться против любого как ему кажется давления, хотя оно уже может и не быть таковым, то есть у него не развиты необходимые коммуникативные навыки, навыки взаимодействия. Обратитесь к психологу очно или заочно за индивидуальной консультацией.