Мама моего молодого человека хочет нас поссорить
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мама моего МЧ не очень хорошо ко мне относится. Она пытается нас с ним поссорить, только делает это как-то скрытно. Его недавно забрали в армию, и когда она с ним созванивается, начинает говорить не очень хорошие вещи. Мне мой МЧ ничего не говорит, но я все вижу, какое у нее ко мне отношение. Она мне сама говорила, что якобы он себе может другую найти, что он изменится и не будет все как сейчас. Много раз она ему говорила (еще до армии), что якобы я плохая жена буду. Я не хочу с ней ссориться, звоню ей, но она никак не хочет идти на контакт со мной. Мне очень тяжело, как мне поступить? а еще был такой момент, когда она к нему поехала в гости (в армию), а мне сказала, что не поедет... Я бы смогла съездить сама, но меня туда не пропустят, т.к. я ему не родственница.
Анастасия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего это ревность, страх, она боится потерять контроль над сыном, боится одиночества, в Вас она видит конкурентку, того, кто может отнять у нее что-то ценное, важное в ее жизни. То есть ее отношение не зависит от Вашего поведения, Вашей личности. Это ее личная проблема. В данном случае надо с молодым человеком обсуждать маму с точки зрения того, как ей помочь переживать эти состояния, например, если он не будет поддерживать ее резкие высказывания на Ваш счет и при этом будет ей говорить, что она всегда будет для него любимой мамой и место мамы никто никогда не займет. Это может ее успокаивать и постепенно снижать тревогу и нападки на Вас.