Я думала, что он спрашивает меня о личной жизни не просто так
Добрый вечер! Очень нужна помощь психолога, поскольку сама я очень сильно запуталась. Мне 29 лет. Была замужем полтора года (в 21 год). Сейчас уже 4 года встречаюсь с молодым человеком. С января месяца я устроилась на новую работу. Моя начальница - исполнительный директор в компании, где я работаю. У нее муж - также работает вместе с нами. Ее муж младше ее на 10 лет. Ей сейчас 48, ему 38. Я точно знаю, что у них взаимовыгодный брак - он очень хороший врач, приносит клинике огромные деньги. Она на него обратила внимание, когда он был простым врачом и получал по 100-200 долларов, это было лет 10 назад). И она стала в него вкладывать деньги. Он получил очень много разных сертификатов, проучился за границей, стал лучшим врачом у нас в городе. Мне он очень нравится. Но я не пойму, как он ко мне относится. При ней - он вообще на меня не смотрит (и это понятно). Когда она уезжает, и мы с ним остаемся одни в кабинете, он меня выспрашивает про мою личную жизнь, дает какие-то советы, но все это делает с какой-то усмешкой. Я, думая, что это ему будет приятно и расположит его ко мне, открываю ему душу постоянно, как открытая книга перед ним. И я думаю, что то, что я так откровенна - это оценится им, и что он интересуется не просто так. А вот сегодня я решилась и спросила его, зачем он меня расспрашивает о моей личной жизни? А он посмотрел на меня и сказал - да просто так! Ты что, такая наивная, думаешь, что у меня есть какая-то цель? Конечно, нет! И все, о чем я тебе говорю, это так, ничего не значит. Я же к тебе как к ребенку отношусь, и меня так забавляет твоя наивность. ВЗРОСЛЕЙ!!! ПОХОДИ К ПСИХОЛОГУ!!! И т.д. Мне стало не по себе, я почувствовала себя полной дурой, сказала ему, что больше не буду с ним откровенничать. А он аж в лице изменился и говорит - КАК ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ? ТЫ ТУТ ЧТО, египетская царица??? И ушел. А у меня почему-то сразу чувство вины, что я его обидела своими словами - написала ему СМС, где попросила прощение за то, если я обидела его. Он пришел в кабинет опять в прекрасном настроении. Я говорю - Вы СМС получили? А он говорит - А ТЫ ЧТО, ПИСАЛА МНЕ??? Начал доставать телефон, посмотрел, стал смеяться и говорить - Ты слишком высокого мнения о себе, если считаешь, что можешь меня чем-то обидеть, и ушел. Очень прошу, ПОМОГИТЕ! Не знаю, как себя вести, чтобы не выглядеть девочкой глупой перед ним. КАК ВООБЩЕ СЕБЯ ВЕСТИ???? Я так запуталась! Извините за длинный рассказ. Хотела максимально подробно изложить ситуацию. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
Алиса, Алматы, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вас так волнует его оценка, то, как он Вас воспринимает? Его поведение показывает его собственную сильную неуверенность в себе, он как актер, который уже много лет играет одного героя пьесы, мастерски показывает себя другим, в реальности он может срываться на Вас, стремиться получать удовольствие за счет манипулирования Вашими слабыми местами (которые есть у каждого человека), привлекая Вас к себе вниманием, общением, затем отвергать и делать больно - наподобие показательного битья. Его игры. Зачем Вам в них участвовать?