Мне хочется "полазить" в его мобильном телефоне
Здравствуйте! Честно говоря, никак не могу обозначить свою проблему - пишу это, и мне уже кажется, что проблемы нет. В общем, это связано с моим молодым человеком. Мне постоянно хочется "полазить" в его мобильном телефоне, чтобы посмотреть, кому он звонил, какие звонки поступали ему, прочитать sms-сообщения и т.п. Каждый раз себя сдерживаю с мыслью, что то, что я могу там обнаружить, мне не понравится. От этой мысли становится еще хуже. Я боюсь увидеть номер телефона его бывшей девушки, просто ревную, хотя, в общем-то понимаю, что они друзья и иногда общаются. Но одно дело только предполагать, а другое - убедиться. Вот и не знаю, что лучше: оставаться в неведении или все-таки разок посмотреть. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Елена,
Ермилова Марина Константиновна

Психолог–консультант
Ответ : Ваша проблема обозначается очень просто "НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ". А вот откуда взялась эта неуверенность - отдельный разговор. Возьмите листок бумаги, и попробуйте написать, в чём чувствуете себя неуверенной. Попробуйте проанализировать, когда зародилась эта неуверенность. Она наверняка пришла из детства. Осознайте, что эта неуверенность никакого отношения к сегодняшнему дню не имеет. Следующий момент Попробуйте написать, чего Вы боитесь, если потеряете друга? За этим стоят реальные проблемы, которые, если их не убрать, все равно вылезут, не зависимо останетесь вы вместе или нет, и не зависимо от того, будет ли на его месте кто-то другой. Ваше поведение не изменится, потому что причина беспокойства сидит у Вас внутри. Мой вам совет: Прежде чем Вы "уличите" друга в неверности, подумайте, ЧТО вы будете ДЕЛАТЬ с этой информацией? Хлопнуть дверью легко, а вот как ее обратно открыть? Разберитесь, чего Вы на самом деле хотите, заглядывая в его мобильник? Вероятно, это желание просто успокоить свою душевную боль и разрешить сомнения (конечно, в ту сторону, которая для Вас приятнее). А что будет, если там информация, которую Вы боитесь? Я в юности после подобного "уличения" мужа (записку от женщины в кармане нашла), раз и навсегда зареклась лазить по карманам. Держу в руках этот клочок бумаги и думаю: "Какого чёрта я дергала судьбу за усы и полезла в этот проклятый карман? Не лучше ли было не будить спящего зверя"? Но это каждый решает сам для себя. Может быть стоит и разбудить, если Вы даете себе отчет, что с этим зверем будете дальше делать. Какова ни была бы проблема, всегда надо для себя понять "А что я на самом деле хочу?". Выбросить всё лишнее и противоречивое, оставив главное, и в решении этой проблемы руководствоваться именно этой целью. Увы, ревность - вещь живучая. Она может убить и Вас и Вашего избранника, развалить даже крепкие отношения. Так может постараться ослабить свою боль и отнестись к ревности философски, коль невозможно убрать под корень? Я глубоко убеждена, что никакими сценами ревности, упреками, призывами к совести, клятвами и даже детьми невозможно удержать рядом человека, который хочет от тебя уйти. И настоящая любовь возможна только на добровольных началах. Так стоит ли задерживать, повиснув у него на хвосте и унижаясь? А в какой момент стоит разорвать отношения, которые уже перешли в разряд болота или вот-вот готового взорваться вулкана - это решает каждый по своему желанию. Слышишь, у тебя под балконом кто-то уже целый месяц вздыхает и перебирает струны …?! Выгляни в окошко, кто это?… Может тот, для кого ты единственная :-)