Какой вопрос себе задать, чтобы найти выход из ситуации?
Здравствуйте! Моя история вкратце... Свадьба, рождение ребёнка, любовь, забота друг о друге, поддержка. И вдруг измена, узнала, взломав его почтовый ящик. Измены начались сразу после рождения ребёнка, не хватало ему секса. Постоянная любовница. Были разговоры, признался в измене. Но мне от этого не полегчало. На мою просьбу дать пароль от "одноклассников", получала ответ, что у него должно быть что-то личное. Истерики не давали результат. Узнала из переписки, что выносил нашу интимную жизнь на всеобщее обозрение, обсуждением, а именно рассказывал подробности касающиеся только меня, не только любовнице, но и совершенно посторонним женщинам, с которыми собирался встретиться. Я настолько раздавлена... Прошло полгода с последнего разговора, в котором он просил меня дать ему шанс, ничего не изменилось, отношение ко мне скотское. Только когда начинаю плакать, говорит "прости" и на всё находит оправдания. Сейчас собираюсь развестись, всё усугубляется общим ребенком и тем, что мы будем жить в разных городах. Твердит постоянно, что я его бросаю. Я устала, хочу жить, чтоб меня не унижали, но нет никаких сил. А в голове один вопрос... как можно такое простить? Какой вопрос себе задать, чтоб понять, что я хочу или чего не хочу иметь с этим человеком? Как же ребенок будет без отца (как отец, он хороший). Имею ли я право разлучить сына с отцом? Столько вопросов, на которые я не знаю ответов...
Наталья, Серпухов, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нельзя разделить то, что получает ребенок от него как от отца, и то, что получает ребенок, "снимая" и впитывая Ваше подавленное, тяжелое состояние при попытках разрешить неразрешимое - простить мужчину за то, за что Вы простить не можете. Здесь и страх перед выбором, и ответственностью (многое менять необходимо, вплоть до переезда в другой город), и неуверенность в себе (измены сдавили Вашу самооценку), и непережитая боль. Ребенок растет и воспитывается в этой эмоциональной атмосфере, даже если Вы пытаетесь это скрывать, не показывать. Достаточно просто это чувствовать. То, что муж твердит, что Вы его бросаете, тем самым он пытается нивелировать свою вину и переложить ее на Вас, учитывая, что Вам и так тяжело, и он не дал шансов разрешить бремя измены, но еще и добавляет новое бремя. Вам нужна поддержка, обратитесь очно или заочно к психологу. Можете писать мне.