Как смириться с ненавистью к его жене?
Здравствуйте! Я уже год встречаюсь с женатым мужчиной. Он меня любит, я его тоже люблю. Я не стану задавать вопросы о том, бросить его или смириться со своей второй ролью. А спрошу о том, как мне справиться со своей ненавистью к его жене. Я понимаю, что она ни в чем не виновата (я сама знала, на что иду). И по сути она, как мне кажется, неплохая женщина, я ее знаю, но лично мы не знакомы. Подскажите что-нибудь. Буду благодарна за ответ.
Светлана, Ставрополь, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не испытываете ненависть именно к его жене, к этой женщине. В данном случае это сильное негативное чувство, которое отражает Вашу боль, невозможность разрешить ситуацию отношений, злость по отношению к себе, к своей слабости, страх перед будущим и его неопределенностью, неуверенность, панические состояния. И ненависть - это концентрация всех этих переживаний, которую Вы перенесли на его жену. Таким образом, Вам нет смысла бороться против этой ненависти именно к его жене, поскольку это не имеет к ней отношения, это имеет отношение к Вам и к психоэмоциональному стрессу, в котором Вы пребываете.