Я беременна, а он в другом городе и может не брать трубку
Мы с молодым человеком (он женат) встречались три года. Он все говорил, что разведется, и сейчас живет в другом городе, и не со мной, и не со своей женой. Так и не развелся. Я жду ребенка от него, уже 30 недель. Сначала наговорила ему всякого нехорошего, но не могу без него. Позвонила и попросила прощения, и он простил меня. Но когда я звоню, он не берет трубку и сам не звонит. Я не могу без него, как мне это все пережить, ведь когда малыш родится, он будет мне напоминать о нем каждую минуту. Пожалуйста, скажите, что мне делать. (Он говорит, что любит меня и малыша.) Я не могу ему верить, потому что не доверяю, но и люблю! Помогите с советом, прошу!
Ирина, Киров
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле когда родится ребенок, Ваши интересы, мысли совершенно изменятся, приоритеты тоже изменятся. То, что отец ребенка все еще женат и не принимает никакого решения, эта ситуация уже давняя, и Вы рисковали, когда находились в этих отношениях и когда решили родить ребенка, поэтому надо принять это как данность и не пытаться в Вашем положении воздействовать и надеяться на невозможное. Наберитесь терпения, через 8-10 недель у Вас появится второе дыхание, жизнь Вам покажется совершенно иной, намного более прекрасной, значимой, интересной даже без отца ребенка рядом.