Мой муж постоянно играет за компьютером
Здравствуйте, живем с мужем 1,5 года в браке, детей нет, муж постоянно сидит за компьютером, целей в реальной жизни практически нет, никаких стремлений, сам говорит, что ему кроме игр ничего неинтересно, ну другие же мужчины то в машинах ковыряются, кто на футбол ходит, кто в качалку, кто в доме что-то стругает, а здесь - на все по барабану, он, конечно, у меня безотказный - попросишь что-то сделать - сделает, поубирает, посуду моет, но чтобы самому что-то заметить, это нет, неконфликтный и не агрессивный. С работы приходит и почти сразу за компьютер. На мои уговоры не играть и что это бессмысленное занятие (ему 26 лет), говорит - ты же сама постоянно чем-то занята (я шью в свободное время, вышиваю бисером, занимаюсь цветоводством), а что, мол, мне делать. Я просто в отчаянии. может до 2 часов ночи сидеть за компьютером, причем не в интернете, а просто играет. Уходить пока не решилась, хочу, если это в силах, как-то ему помочь. Просто становится страшно, что если появится ребенок, ничего абсолютно не изменится, и ребенок тоже не будет входить в его интересы. Чем и как ему помочь? подскажите, пожалуйста!
Ашанти, Днепропетровск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Игровые аддикты (зависимые) испытывают устойчивую потребность в игре, но вместе с тем не могут полностью удовлетворить эту потребность. Для него реальный мир скучен, неинтересен и полон опасностей, поскольку большинство зависимых от игр - люди, плохо адаптирующиеся в социуме, кроме того страдающие повышенной тревожностью. Высокая тревожность и есть причина зависимости, но и пребывание в самой игровой зависимости еще дополнительно усиливает тревожность. это дополняется переживанием зависимого практической бесполезности увлечения компьютерными играми и, вследствие этого, собственной бесполезности, наряду с невозможностью прекращения увлечения в силу психологической зависимости. Вы ничем не можете ему помочь и не можете повлиять на изменением ситуации. Только он сам должен признать, что это увлечение уже переросло в болезнь и ему требуется помощь специалиста. Обычно этого не происходит, и отношения просто разрушаются.