На работе меня мучают панические атаки
У меня есть проблема, я не могу ее сам решить. И так о проблеме, я недавно стал испытывать удушение и паническое состояние, страх чуть ли не до головокружения, мне казалось, что этот кошмар не кончится, далее я кое-как выбрался из офиса, состояние улучшилось, весь вечер и вых. подобное не повторялось. На работе у меня подсознание начало копаться опять, и по нарастающей все заново, но уже с меньшей силой началось, так как я выпил афабозол, и вроде всю неделю было хорошо, приступы было, но контролируемые, я подумал о счастье. Вых опять прошли нормально, но на неделе они вернулись в виде подсознательного копания, удушения, т.е. как будто не можешь в полную силу дышать, потери ясности мысли, тебя трясет, Колбасин раздражителен, и страх довольно сильный с беспокойством... после такой встряски состояние выжатого лимона, и вообще сложно выполнять работу .... Работа у меня не особо стрессовая, администрирования БД... спокойная, я бы сказал, пью афобазол... но чувствую, что это так, здесь что-то более серьезное... кстати, такие "веселые" ощущения могут и дома и где угодно посетить меня, но обычно на работе, дома реже...
Андрей, Белгород, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это панические атаки. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога.