При громкой музыке чувствую вибрацию и нервничаю
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У меня следующая ситуация - при громкой музыке, особенно при громких басах, даже на отдаленном расстоянии, я чувствую какую-то вибрацию, начинаю нервничать, в голове при каждом басе музыки, как будто стучат молотки. Никак не могу успокоиться, пока это не прекратится. Меня начинает охватывать бешенство, сильная злость, трясутся руки...
Дарья, Украина, Киев, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если эта чувствительность к громким звукам у Вас вместе с тем, что Вам сложно хорошо слышать речь в шумном месте, у Вас есть склонность говорить громко, или кажется, что Ваш голос звучит очень тихо, - возможно, это сенсоневральное нарушение (нервная глухота). Также это может быть одним из признаков астении, если у Вас есть такие сложности как упадок сил, состояние слабости, прежде всего физической. Такое состояние характерно при неврозах, если Вы испытываете также раздражительность, неустойчивость настроения, плохо переносите ожидания, есть повышенная чувствительность к громким звукам, шуму, яркому свету, головные боли, плохое засыпание. Обратитесь очно к терапевту.