Муж, любовник и беременность, непонятно от кого из них
Добрый день! Очень хотелось бы получить от вас поддержку и, возможно, хоть какие-то ответы на возникшие у меня вопросы... Мне 28 лет... замужем, но на данный момент с мужем не живу. У нас общий ребенок, дочке 6 лет. В моей жизни ситуация сложилась... как в сериале, честное слово.. ) Хотя я понимаю, что у меня еще ягодки... бывает и похуже... Будучи замужем, я познакомилась с мужчиной старше меня. Он был женат ранее дважды, от каждого брака есть по одному ребенку... В общем, сложилась так, что я забеременела, причем возможность забеременеть была и от мужа, и от мужчины... На момент, когда я узнала о беременности, с мужем я уже не жила, сказала всю правду об отношениях с другим.... А с мужем решила порвать, т.к. всю ответственность за семью он переложил на меня - ребенком абсолютно не интересовался, финансово не поддерживал... я работала и сама обеспечивала и себя, и дочь... Плюс муж залез в долги и начал заводить знакомства в интернете.. вплоть до признаний в любви девушке, с которой он общался... (мне в руки случайно попал телефон с перепиской).... А мужчина обещал дать мне все, все для меня сделать... говорил, что он уверен, что ребенок его (да и сама я была уверена в этом) и, что если даже это не его ребенок, он будет о нем заботиться... Суть в том, что, прожив несколько месяцев в новых отношениях (с учетом, что с мужем я собираюсь разводиться), он очень изменился и как-то написал мне (в лицо сказать побоялся), что он запутался, что ему нужно подумать... пару недель, примерно... начал ссылаться на то, что это не его ребенок... я даже не знаю, что подумать... мне очень больно было даже не слышать! читать такие слова... я не знаю, что делать... просто боюсь остаться с двумя детьми на руках (а второго ребеночка очень хочу!)
Екатерина, Санкт-Петербург, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Анамнез у мужчины не слишком вдохновляющий - два развода, от каждого брака по ребенку, здесь важно, почему его отношения в семьях так завершались и общается ли он с детьми, участвует ли в их воспитании, заботится. Также не совсем ясна ситуация с возможностью беременности и от мужа, и от этого мужчины, то есть Вы были сексуально близки с обоими мужчинами какое-то время или все время до того, как узнали, что беременны? Это было весьма рискованно, учитывая, что Вы, вероятно, и до беременности были настроены на то, чтобы не делать аборт в такой ситуации. Слова мужчины о том, что даже если это не его ребенок, он все равно будет заботиться о нем, показывают то, что он предполагал, знал, что Вы продолжали быть близки с мужем, когда были уже с ним, с мужчиной. В итоге через некоторое время его реальные переживания, отношение к ситуации, - все обнажилось, чувства, планы претерпели изменения. Надо исходить из того, что есть. Вы хотите второго ребенка и сейчас боитесь остаться одной с двумя детьми, значит 1. надо подготовиться к любой ситуации, а лучше к тому, что Вам придется пока что одной справляться. 2. продумать, составить план по финансам, работе, помощи с детьми. 3. начните активно общаться на форумах, встречи с мамами, чтобы не чувствовать себя изолированно, подавленно, одиноко. Сейчас необходимо сконцентрироваться на ближайших приоритетных задачах - роды, уход за малышом, финансы.