Я жду ребенка, а муж не ждет и ходит пить с друзьями
Здравствуйте, в браке 3 месяца, ждем с мужем ребенка, хотя, наверно, правильнее сказать "жду", с его стороны я не вижу того, что ребенок ему нужен, хотя он сам был категорически против аборта (мужу 21 год), живем вместе 4 месяца, до этого встречались полгода, в последнее время муж вечера проводит с друзьями, приходит домой выпивший около часу ночи, в последнее время оправдывается тем, что я ему надоела своими обидами на его прогулки. Пыталась себя сдерживать и не обращать на это внимание, но от этого стало только хуже, ушел на прогулку и пришел только на следующий день, до этого долго уговаривал уехать на пару дней в гости к родителям. Я решила его проучить, собрала вещи и хотела уехать к родителям, но он меня не отпустил, ползал на коленях, просил дать последний шанс, обещал больше никогда не пить. Но изменений так и нет, все так же вечерами пьет с друзьями, всю неделю отпрашивался в гости к брату с ночевкой, на что получал отрицательный ответ, но все равно так и собирается к нему ехать.
Диана, Тюмень, Россия, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Такое бывает с мужчинами. Предстоящее отцовство для молодого мужчины - очень сильный стресс. Не меньший, а, зачастую, и больший, чем для женщины материнство. Помните, мужчины психологически гораздо ранимее нас, женщин. Если Вы любите мужа, хотите сохранить, упрочить семью - не изводите его придирками. Позвольте этому сложному состоянию у него пройти естественным путем. Вы можете сказать ему: "Мне тяжело от того, что ты так себя ведешь, но я тебя все равно люблю". Сказать спокойным тоном, без претензии, без истерики. Сказать один раз и больше не повторять, не устраивать скандалы. Со временем он перестанет это делать, попросит прощения, и все будет хорошо, увидите!