Не могу противостоять родителям и уехать к любимому
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь! Год назад я познакомилась с парнем по интернету на сайте знакомств, начали общаться, с ним было очень интересно. Потом я случайно узнала, что он из другой страны, из Украины, а город называется так же, как и мой. Я решила, что не стоит завязывать отношения на расстоянии, так как понимала, что будут проблемы. В течении полугода мы общались как друзья, доверяли друг другу абсолютно все, делились переживаниями, советами, поддерживали друг друга. В какой-то момент я поняла, что не могу без него, он стал для меня как наркотик, без него я сходила с ума, переживала, когда он пропадал, но виду ему не показывала, продолжала чисто дружеские отношения, не хотела навязывать свои чувства. Спустя полгода такого общения он сам признался мне в чувствах и добавил, что понимает, что абы кем я к нему не поеду и сделал предложение. Мы начали общаться по скайпу. Общались сутками напролет. Я знала о нем абсолютно все, весь его график. Мы все свое время посвящали общению друг с другом. Потом он приехал ко мне, это были самые счастливые дни в моей жизни! Я познакомила его с моими родителями, все было просто замечательно. Через два месяца я с родителями поехала на Украину, к двоюродной сестре на свадьбу и знакомится с его мамой. И тут начались проблемы. Мои родители резко поменяли свое отношение к нему и тому, что между нами происходит. Мы не поехали ни к нему, ни к его маме. Он сам приехал, и мы вместе пошли к моим родителям, чтобы поговорить, но они даже разговаривать не хотели. Мы вышли на улицу, долго разговаривали, пришли к тому, что все решение будет зависеть от меня. Я ему объяснила, что и с родителями ругаться не хочу и его терять не могу. Хотя и понимала, что невозможно, чтоб все было хорошо. Ночью я и родители поехали домой. На протяжении всей дороги переписывались с ним. На следующий день некогда было толком общаться, так как были заняты работой. Вечером его не было в сети, я написала ему смс, он ответил, что подрабатывает у людей. На второй день тоже самое повторилось. А вчера он написал, что мы должны расстаться, так как другого выхода не видит. Что вся проблема в моей нерешительности и в том, что я не могу перед родителями отстаивать свои права. На что я ответила, что он прав, но расставание - это не выход. Он сказал, что лучше сразу порвать, так как все равно я не смогу решиться и уехать к нему. Мне очень больно. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Оксана, Новомосковск, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело не в Вас и не в родителях, эта ситуация (когда родители стали сопротивляться) лишь проявила слабую готовность к реальным отношениям с Вами со стороны этого мужчины. Также теперь это дает ему возможность быть в роли пострадавшего, формально желающего семью, но в итоге это ничем не заканчивается, поскольку ОНА не смогла (не сделала, не переехала, не договорилась и т.д.). Несмотря на то, что вы достаточно интенсивно общались год, предполагаю, что есть какие-то факторы, сложности с его стороны, о которых Вы не знаете. Даже если бы Вы переехали к нему, партнерство с ним потерпело бы крах, скорее всего. У него есть своя проблематика, а у Вас своя - что касается автономности, психологической самостоятельности.